Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Продвижение услуг инжиниринговой компании в Яндексе.

Услуга: монтаж внутренних инженерных систем (отопление, водоснабжение, тепловые пункты и т.д.)

Аудитория: Мужчины от 30 до 50 лет с достатком на уровне среднего и выше. Многие — предприниматели, имеющие автомобиль, интересующиеся строительством.

Приоритетный регион продвижения: Москва и Московская область.

Стартовый бюджет: 100 000 рублей в месяц.

По данным Яндекс.Директ, средняя цена клика и количество кликов были такие:

·         поиск: 70 рубля за клик, 1000 кликов в месяц

·         РСЯ: 10 рублей за клик, 6000 переходов в месяц.

Цель: получать через рекламу минимум 30 целевых лидов в месяц.

План рекламной кампании на 3 месяца готов. Следующий шаг — креативы и настройка рекламы.

Но первым делом — установка целей в Яндекс.Метрике:

·         Позвонил (горячая цель для оценки рекламной кампании)

·         Оставил заявку на обратный звонок (горячая цель для оценки рекламной кампании)

·         Посетил страницу «Как заказать» (цель для ретаргетинга, указывает на заинтересованность клиента).

1. Продвижение на поиске.

Цель: сделать предложение клиентам, которые уже знают о товаре и выбирают между несколькими продавцами.

Я собрал семантику и сегментировал ключевые фразы для настройки рекламы. Всего вышло около 10 000 ключевых слов.

2. Реклама в Рекламной сети Яндекса.

Цель: подогреть интерес теплой аудитории.

Для РСЯ выбрал аудиторию, которая интересуется покупкой котлов, монтажем тепловых пунктов и смежными темами. В настройках использовал горячие и теплые запросы как на поиске. Дополнительно расширил семантику околоцелевыми.

3. Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса.

Цель: напомнить о себе посетителям сайта.

Гипотеза: для такого сложного и дорогого товара недостаточно одного касания с клиентом. Чтобы посетитель в процессе выбора не забыл, необходимо вовремя напомнить через ретаргетинговые объявления.

Результаты: наиболее конверсионными в РСЯ стали объявления с рациональными преимуществами в заголовках. На поиске получалось собрать больше лидов, когда объявление показывалось на самом верху. Клики были дорогие, но и лиды были целевые.

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Источник: https://alohadigital.ru/blog/prodvizhenie-inzhiniringovoy-kompanii/