Продвижение услуг инжиниринговой компании в Яндексе.
Услуга: монтаж внутренних инженерных систем (отопление, водоснабжение, тепловые пункты и т.д.)
Аудитория: Мужчины от 30 до 50 лет с достатком на уровне среднего и выше. Многие — предприниматели, имеющие автомобиль, интересующиеся строительством.
Приоритетный регион продвижения: Москва и Московская область.
Стартовый бюджет: 100 000 рублей в месяц.
По данным Яндекс.Директ, средняя цена клика и количество кликов были такие:
· поиск: 70 рубля за клик, 1000 кликов в месяц
· РСЯ: 10 рублей за клик, 6000 переходов в месяц.
Цель: получать через рекламу минимум 30 целевых лидов в месяц.
План рекламной кампании на 3 месяца готов. Следующий шаг — креативы и настройка рекламы.
Но первым делом — установка целей в Яндекс.Метрике:
· Позвонил (горячая цель для оценки рекламной кампании)
· Оставил заявку на обратный звонок (горячая цель для оценки рекламной кампании)
· Посетил страницу «Как заказать» (цель для ретаргетинга, указывает на заинтересованность клиента).
1. Продвижение на поиске.
Цель: сделать предложение клиентам, которые уже знают о товаре и выбирают между несколькими продавцами.
Я собрал семантику и сегментировал ключевые фразы для настройки рекламы. Всего вышло около 10 000 ключевых слов.
2. Реклама в Рекламной сети Яндекса.
Цель: подогреть интерес теплой аудитории.
Для РСЯ выбрал аудиторию, которая интересуется покупкой котлов, монтажем тепловых пунктов и смежными темами. В настройках использовал горячие и теплые запросы как на поиске. Дополнительно расширил семантику околоцелевыми.
3. Ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса.
Цель: напомнить о себе посетителям сайта.
Гипотеза: для такого сложного и дорогого товара недостаточно одного касания с клиентом. Чтобы посетитель в процессе выбора не забыл, необходимо вовремя напомнить через ретаргетинговые объявления.
Результаты: наиболее конверсионными в РСЯ стали объявления с рациональными преимуществами в заголовках. На поиске получалось собрать больше лидов, когда объявление показывалось на самом верху. Клики были дорогие, но и лиды были целевые.
Источник: https://alohadigital.ru/blog/prodvizhenie-inzhiniringovoy-kompanii/