Как и из чего создавать коммуникации брендам в 2020 году
Апрель 2020 года войдет в историю, как месяц, когда было выпущено максимальное количество рекламы, созданной из контента обычных людей.
Еще никогда UGC контент не имел такое значение, как сейчас.
Креативщики всего мира загнаны в абсолютно немыслимые ограничения:
- Нельзя собирать съемочную группу
- Нельзя провести "живой" кастинг
- Нельзя менять локацию
- Нужно организовывать все процессы в удаленном режиме
- И пр.
Все это максимально непривычно, ново и странно.
А ведь впереди, за пределами карантина, который закончится, нас еще ждет низкая платежеспособность покупателей и порезанные в несколько раз бюджеты.
И что мы видим — блестящее проявление креативности и ценностей брендов.
Посмотрим на примеры.
Uber строит бизнес на перевозках, в которой сейчас нет потребности, компания каждый день теряет деньги по всему миру.
Что делает Uber
Милое социально ответственное видео, созданное из видео людей со всего мира. Реализация, идея, сообщение — все выражает настоящие человеческие эмоции и несет в себе поддержку и заботу.
Опять же социально ответственное видео. В составе: видео от пользователей, плюс футажи со стоков, плюс немного досъемки пустых улиц.
Nike
Если бы Nike не выпустил ролик про своих клиентов, это был бы сигнал о том, что конец близко :)
И это не считая те бренды, которые изначально строят коммуникацию на контенте своих потребителей. Более того, позволяют потребителям определять внешний вид бренда и стиль его коммуникации.
Mitch&me
Текущий кризис, как ни странно, лучшее время для работы с репутацией бренда и формированию контакта с целевой аудиторией. Почти все примеры про поддержку и взаимопомощь. И аудитория отплатит брендам деньгами, как только эпидемия закончится и ограничения ослабнут.
Сейчас очень важно, нет, необходимо, оставаться на связи с аудиторией. И UGC контент позволяет оставаться на плаву даже когда нет возможности перемещаться и снимать. Бренды продолжают свои коммуникации и становятся еще ближе к своим клиентам по всему миру одним касанием (упаковкой, принтом, роликом). Еще никогда человек так не нуждался во внимании другого человека.
Пользуйтесь этой возможностью и продолжайте общаться, и несите ценности своего бренда дальше и больше!
Закончим этим чудесным роликом:
Creativity goes on