Найти тему

Несколько фактов о бьюти-сфере в социальных сетях. Как мастеру по маникюру продвигать себя?

Несколько интересных фактов о бьюти-сфере в социальных сетях:

💄Ваша аудитория - женщины. И они занимают 65-70% от всей аудитории соцсетей.

💄Темы о красоте, моде и здоровье топовые и самые популярные ещё со времен форумов и ЖЖ. Этот тренд не меняется.

💄И пусть эта ниша одна из самых конкурентных, но свою аудиторию находит каждый специалист.

💄 Наличие фото, видео и личных рекомендаций мастера/стилиста увеличивает продажи продукта и услуг в 10 раз.

💄Мастера выбирают по любви и отлику, а не только за профессиональные фотки работ.

💄Талант ведения соцсетей не решает. Решает желание учиться и регулярность действий.

💄Количество подписчиков не влияет на продажи. Да, аккаунт с 300 фолловерами может продавать в разы больше, чем аккаунт на 10-20-30 тысяч подписчиков.

💄Дешевле всего вам обходятся старые клиенты. Лучший способ всегда быть на связи с ними - вести соцсети.

💄Личный брендинг в социальных сетях даёт возможность амбициозным специалистам развиваться и выходить из амплуа мастера на дому в новые направления очень быстро.

💄Бесплатные методы продвижения работают!! Но эффективность зависит только от того, как вы их используете.

💄Beauty-мастера не технические гении, как правило. И это нормально, что они не хотят и не умеют настраивать рекламу.