После замены топливных фильтров была еще одна проблема.
После стоянки машина неохотно заводилась. Стартером можно было крутить секунды 3-4. И не всегда удавалось завести.
Знающие люди подсказали, что мог при установке резиночки закосячить — встали с перекосом.
Ну а нам-то что? Разбираем, проверяем.
Все как и в указанной выше записи. Только в этот раз чище, да и бензина удалось практически не пролить со шлангов.
Разобрав — увидел, что одну резинку точно закосячил. Думаю по фотке видно, что стоит немного с перекосом. Поэтому могла пропускать.
Другой момент — пройдено с момента замены 1300 км. Откуда там уже грязь? Вот такой у нас бензин. А многие по 200.000 км катаются на фильтрах и говорят, что "нафига их менять, она же едет".
В общем проверил я только 2 кольца. Два не стал, потому как разбирать модуль побоялся — защелки на нем слабенькие.
С топливной закончил, собрав все обратно.
Оставалась еще одна операция. Это замена свечей и высоковольтных проводов.
Почему решил менять?
Согласно документам, которые мне достались с машиной — замены высоковольтных проводов не было в принципе, за исключением 3-го. он менялся на 187613 км. Ну т.е. 60,000 км назад.
Свечи вроде бы менялись на 232.000. Но решил поставить новые, а эти, если в хорошем состоянии — положить в запас.
Перемещаемся под капот.
Тут пыльно, но не грязно. Спасает штатный огромный пыльник.
Выбор по запчастям пал на следующие вещи:
Высоковольтные провода Janmor JP187 — 1949 рублей за комплект.
Свечи зажигания NGK 1748 (они же ZFR6BP-G) — 1448 рублей комплект.
Да, свечи с другим зазором — 0,9, вместо штатного 1,1. Решил попробовать.
Для замены с пассажирской стороны потребуется снять весь впуск практически.
А с водительской стороны только аккумулятор.
Для замены свечей купил себе свечной ключ за 170 руб. Не скажу, что им прям удобно, но намного удобнее, чем сооружать непонятную конструкцию из переходников в наборе ключей
Ну и собственно вот состояние свечей. Стояли Denso PK16PR-L11. Разложил по цилиндрам.
Состояние ХЗ, выкручивались не очень хорошо, 2 и 3 свечи имеют следы от коронного разряда.
В общем не жалею, что поменял может и вполне себе хорошие свечи на новые.
На этом работу с машиной закончил.
После стоянки машина по прежнему не всегда хорошо заводится. Отсюда вывод — либо есть еще проблемы с колечками в топливной сборке, либо есть проблемы с насосом, либо проблемы с регулятором давления топлива.
В общем — диагностика и только диагностика. Ищем дальше неисправности, будем устранять.
На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются. Если у кого есть какие-то мысли по неисправностям — прошу в комментарии, высказывайтесь.
Цена вопроса: 4 259 ₽ Пробег: 246 878 км