Стремись быть лучшим не в команде, а для команды! И первое с чего можешь начать — с цифрового этикета, который поможет вашей эффективности.
⠀
10 ПРАВИЛ КОММУНИКАЦИИ
⠀
1. Помни про вежливость и начни разговор с приветствия.
2. Реагируй быстро. Увидел сообщение, если даже не можешь дать быстрый ответ, напиши «Понял, принял, ответ дам позже».
3. Ссылка - ваш общий спаситель. Хочешь получить быстрый ответ или увидеть быстро выполненную задачу — помоги собеседнику сходу погрузиться в тему.
4. Святой дедлайн. Если понимаешь, что не успеваешь по срокам, предупреди об этом заранее.
5. Фиксируй любую договоренность, задачу, не забывай прояснить сразу же нюансы, сроки. Пожалей время и нервную систему собеседника.
6. Внимание в чате. Если хочешь получить ответ от конкретных лиц, поставь их отметку, чтобы пришло уведомление.
7. Правило двух. То, что можно обсудить наедине, делайте в переписке, а не в общем чате.
8. Отложенные сообщения. В час придуманная новая идея должна прийти своевременно, то есть в рабочие часы, а не когда вздумается. Отложи эту информацию в заметки или в отложенные сообщения Telegram.
9. Одно сообщение. Если общаешься в мессенджере, сформируй сообщение в одно, не будь раздражителем уведомлений.
10. Не шурши. Заходя в видео конференцию или эфир слышно все! И чипсы за кадром и собаку и твои сообщения.
⠀
Лайфхак: как отучить собеседников отправлять голосовые.
Отвечать на голосовые таким сообщением:
«Пользователь установил ограничение на получение аудио сообщений.
Сообщение не доставлено.»
В итоге собеседники сбиваются и пишут текстом.
А если есть трудности в общении или в отношении к себе, могу посоветовать полезную лекцию от психолога на платформе osmisle.online. Кстати, цены совсем не кусаются.
⠀
Желаю вам удачи в общении!