Найти тему

Как общаться с коллегами? 10 правил коммуникации

Стремись быть лучшим не в команде, а для команды! И первое с чего можешь начать — с цифрового этикета, который поможет вашей эффективности.

10 ПРАВИЛ КОММУНИКАЦИИ

Неправильная
Неправильная

1. Помни про вежливость и начни разговор с приветствия.

2. Реагируй быстро. Увидел сообщение, если даже не можешь дать быстрый ответ, напиши «Понял, принял, ответ дам позже».

3. Ссылка - ваш общий спаситель. Хочешь получить быстрый ответ или увидеть быстро выполненную задачу — помоги собеседнику сходу погрузиться в тему.

4. Святой дедлайн. Если понимаешь, что не успеваешь по срокам, предупреди об этом заранее.

5. Фиксируй любую договоренность, задачу, не забывай прояснить сразу же нюансы, сроки. Пожалей время и нервную систему собеседника.

6. Внимание в чате. Если хочешь получить ответ от конкретных лиц, поставь их отметку, чтобы пришло уведомление.

7. Правило двух. То, что можно обсудить наедине, делайте в переписке, а не в общем чате.

8. Отложенные сообщения. В час придуманная новая идея должна прийти своевременно, то есть в рабочие часы, а не когда вздумается. Отложи эту информацию в заметки или в отложенные сообщения Telegram.

9. Одно сообщение. Если общаешься в мессенджере, сформируй сообщение в одно, не будь раздражителем уведомлений.

10. Не шурши. Заходя в видео конференцию или эфир слышно все! И чипсы за кадром и собаку и твои сообщения.

Лайфхак: как отучить собеседников отправлять голосовые.

Отвечать на голосовые таким сообщением:

«Пользователь установил ограничение на получение аудио сообщений.

Сообщение не доставлено.»

В итоге собеседники сбиваются и пишут текстом.

А если есть трудности в общении или в отношении к себе, могу посоветовать полезную лекцию от психолога на платформе osmisle.online. Кстати, цены совсем не кусаются.

Желаю вам удачи в общении!