Найти тему
Александр Шуравин.

Архитектор призрачной реальности. Глава 1.

Изображении взято из открытых источников
Изображении взято из открытых источников

Поначалу это утро было самое что ни на есть обычное. Тяжелое пробуждение под мерзкий звук будильника, лютое нежелание просыпаться и стремление досмотреть остатки снов. Надо сказать, что какой бы рингтон не ставил Кирилл на телефон, играющий ему по утрам мелодию, даже если это песня любимой группы, со временам этот звук становился раздражающей какофонией, потому что вещал о необходимости прервать сладкий сон, и идти на работу, где молодого человека ждал долгий и нудный рабочий день.

Кирилл лежал с закрытыми глазами, а будильник продолжал трезвонить свой рингтон. Наконец парень заставил себя встать, пойти в душ, а потом, наконец-то позавтракать глазуньей с колбасой и крепким кофе, аромат которого плавно расползался по кухне. Несколько минут на сборы, и вот Кирилл открывает дверь, чтобы выйти из квартиры. И тут что-то заклинило. Дверь просто не открылась, словно уперлась в бетонную стену.

Парень несколько секунд просто психовал, пытаясь силой открыть. Тщетно. Тогда Кирилл отошел от двери, подумал. Глянул в глазок. Увидел там привычную картину лестничной клетки. Осмотрел дверь, не обнаружил ничего подозрительного. Вернулся в комнату, сел на диван, достал телефон и стал задумчиво вертеть его в руках, решая, сразу в МЧС звонить или сначала друзьям. Но оказалось, что никому позвонить он не может: почему-то исчезла мобильная связь. Как оказалось, Интернет тоже выключили. Ничего не оставалось, как выйти на балкон и прокричать:

- Люди! Позвоните кто-нибудь в МЧС. Меня замуровали в своей квартире!

Но никто не прореагировал на его крик. Прохожие равнодушно шагали внизу, не удосужившись даже поднять голову. Тогда, чтобы привлечь внимание, Кирилл достал из холодильника яйцо и бросил его вниз, прямо под ноги высокому мужчине в сером плаще и шляпе.

- Безобразие! – завопил он, - Безобразие! Я сейчас полицию вызову. Я в суд на вас подам!

- Извините, - прокричал с балкона парень, - но у меня больше никак не получалось достучаться до людей.

В ответ он услышал те же истеричные возгласы:

- Безобразие! Я в суд подам!

- Позвоните в МЧС. Я застрял в квартире. Меня замуровали – продолжал упрашивать Кирилл. Но прохожий, как заведенный, повторял все те же слова:

- Безобразие! Я вызову полицию! Я подам в суд!

А потом вдруг он прекратил истерить и ушел, не сказав больше ни слова. Кирилл повторил свой маневр с броском яйца. На этот раз оно разбилось возле молодой женщины с коляской, одетой в кожаную куртку и синие джинсы. Брызги желтка испачкали ее кроссовок. Незнакомка моча вытерла ногу носовым платком и, как ни в чем не бывало, пошла дальше. Это Кирилла слегка озадачило. Он вернулся к холодильнику, чтобы кинуть третье яйцо. Но передумал, ибо неизвестно, сколько еще он проторчит в заточении, а кушать что-то надо будет.

Парень сделал еще одну попытку выбраться. Он стал барабанить по двери и звать на помощь, надеясь, что хотя бы соседи услышат его. Тщетно. Прошло какое-то время, пока парень понял бесполезность подобных действий и сел смотреть телевизор, надеясь, что ситуация как-нибудь разрешиться: или телефон заработает, или, может, его будут искать с работы, или еще что-то произойдет.

Следующая глава.