Найти тему
IT is IT

Закрыть сделку

Очень важное дело - перестать продавать, закрыть продажу. 

Кажется, куда уж проще? Но нет, это удается не всем. 

Была у меня хорошая трудолюбивая девушка, с огромной базой (отдельный смайл). Звонила, писала не переставая. И потому не вызывала подозрений. А продукт у нас сложный, бегом не продашь. И даже кое-что продалось у нее. И много что намечалось, а значит опять нет особого повода для беспокойства. Хотя план все как-то не складывался. Она захотела уйти сама. Конечно, причин было много. Но здесь мы только про продажи. 

Разбирая ее дела я все же нашла разгадку, хотя и не сразу. Она пропахивала огромное количество контактов, в итоге упуская готовых клиентов, «не дожимала». На пресейле она бы прекрасно вписалась, а вот работу в конкурентной среде со строгим личным планом не потянула. Можно сказать, что и мой «недогляд».  

В моей практике это не один пример. Мне как-то пожаловались на мою же начальницу на заре моей карьеры. Сказали:

 ⁃ мы не можем с ней работать! Она ничего не слышит! Она только выкрикивает, что свободна обложка, а нам нужна вкладка с термоподнятием (стоит раза в 2 больше). Та моя начальница была просто ураган. Звонила без конца, обрабатывала, давила. Звонила 10 раз, 100. Она продавала. Продавала много. И, возможно, ее стиль изменить было нельзя. Но она не умела слушать. И какая-то часть денег протекла мимо. И она не смогла закрыть сделку с этим агентством. Не продала им ничего, хотя они хотели годовой контракт. Просто они хотели купить не то, что в этот момент она хотела продать. 

Подумайте, а все-таки может у вас хотят купить? Может надо как-то поставить вопрос ребром? 

Прямо здесь и сейчас сделайте это. Завтра будет другой день. Может быть завтра у вас не будет такого шанса. 

Вообще тут у нас не одна проблема, а целый комплекс. 

Очень на рыбалку похоже. Вовремя тащим, иначе уйдет!