Очень важное дело - перестать продавать, закрыть продажу.
Кажется, куда уж проще? Но нет, это удается не всем.
Была у меня хорошая трудолюбивая девушка, с огромной базой (отдельный смайл). Звонила, писала не переставая. И потому не вызывала подозрений. А продукт у нас сложный, бегом не продашь. И даже кое-что продалось у нее. И много что намечалось, а значит опять нет особого повода для беспокойства. Хотя план все как-то не складывался. Она захотела уйти сама. Конечно, причин было много. Но здесь мы только про продажи.
Разбирая ее дела я все же нашла разгадку, хотя и не сразу. Она пропахивала огромное количество контактов, в итоге упуская готовых клиентов, «не дожимала». На пресейле она бы прекрасно вписалась, а вот работу в конкурентной среде со строгим личным планом не потянула. Можно сказать, что и мой «недогляд».
В моей практике это не один пример. Мне как-то пожаловались на мою же начальницу на заре моей карьеры. Сказали:
⁃ мы не можем с ней работать! Она ничего не слышит! Она только выкрикивает, что свободна обложка, а нам нужна вкладка с термоподнятием (стоит раза в 2 больше). Та моя начальница была просто ураган. Звонила без конца, обрабатывала, давила. Звонила 10 раз, 100. Она продавала. Продавала много. И, возможно, ее стиль изменить было нельзя. Но она не умела слушать. И какая-то часть денег протекла мимо. И она не смогла закрыть сделку с этим агентством. Не продала им ничего, хотя они хотели годовой контракт. Просто они хотели купить не то, что в этот момент она хотела продать.
Подумайте, а все-таки может у вас хотят купить? Может надо как-то поставить вопрос ребром?
Прямо здесь и сейчас сделайте это. Завтра будет другой день. Может быть завтра у вас не будет такого шанса.
Вообще тут у нас не одна проблема, а целый комплекс.
Очень на рыбалку похоже. Вовремя тащим, иначе уйдет!