Найти тему
Auto news

Самые крутые самодельные автомобили

Что может получиться, если есть руки и много свободного времени !

Постройка этого родстера заняла пять лет. Причём автор, Сергей Максименков из Смоленска, вдохновлялся работами Дмитрия Парфёнова, с советских времён известного своими самодельными автомобилями, и, в общем-то, модернизировал одну из его машин. Основным донором спидстера «Лаура» стал Audi A8: подвеска, трансмиссия, частично кузов и двигатель — всё от немецкого седана.

-2

Задние фонари переехали на «Лауру» с BMW 6 серии, а ходовые огни и поворотники — с Porsche 911. Передняя светотехника — это модернизированные блок-фары от Peugeot 508. Кузовные панели спидстера по большей части изготовлены из стеклопластика. Двигатель — 4,2-литровый V8 мощностью 350 сил — установлен за сиденьями. Летом прошлого года «Лауру» выставляли на продажу за пять миллионов рублей.

-3

Американец Дэвид Стокман, житель городка Уэтерфорд в Техасе, собрал «автомобиль мечты» из половинок пикапа Ford F-250 Super Duty 2005 года и полноразмерного SUV Ford Excursion 2001-го. Внедорожнику, получившему название Super Bronco, имплантировали полноприводную трансмиссию с электронной блокировкой в заднем мосту от F-250 (2012) и скроили часть кузова из внешних панелей пикапа 2008 модельного года.

-4

Решётка радиатора Super Bronco тоже заимствована у современного пикапа, а задние фонари — у F-150 образца 2017 года. Светотехника соединена подсвечивающей перемычкой, на которую нанесено название автомобиля. Салон внедорожника представляет собой эклектичное сочетание элементов оригинальной машины, пикапа F-150 King Ranch и Lincoln MKX.

-5

Инженер-электрик Моисей Нгобени из Гияни, Южная Африка, потратил три года, чтобы собрать автомобиль, о котором мечтал в детстве. Будучи ребёнком, Нгобени часто любовался «Корветтами», и ещё тогда сказал себе, что когда-нибудь у него будет собственный автомобиль. Деталями для спорткара, между прочим, собранного вручную самим Нгобени, поделились модели Audi, BMW, Nissan и Volkswagen.

-6

Первое, что бросается в глаза, — это фары от Audi TT и фонари от Nissan Skyline. А вот остальное не так очевидно. По словам Нгобени, лобовое стекло он взял у пикапа Volkswagen Caddy, боковые — у BMW M3 (E46) и Mazda 323, задний противотуманный фонарь — у BMW 318is (E36). От «трёшки» здесь ещё и двигатель: 1,9-литровый агрегат развивает 140 сил и может разгонять самодельный спорткар до 200 километров в час.

-7

Семья Бэкусов, отец Стерлинг и 12-летний сын Ксандер, уже два года строят у себя в гараже реплику Lamborghini Aventador . Идея принадлежит Ксандеру, а вот печатью и подгонкой внешних панелей занимался Бэкус-старший. Пластиковые детали навешены на собранное из разных элементов шасси, склеены между собой, а для красоты ещё и покрыты углеволокном. От настоящей «Ламбо» здесь лишь стёкла дверей, руль и зеркала заднего вида.

-8

Суперкар оснащён 5,7-литровым твин-турбо V8 на базе мотора от Chevrolet Corvette 2003 год и трансмиссией от Porsche 911 серии 996. Интересно, что Lamborghini категорически против любых репродукций её суперкаров, но Бэкусам повезло: в канун Рождества компания решила поощрить «подлинную страсть» и поставила им в гараж настоящий Aventador, позволив поездить на нём несколько дней.

-9

Это насекомоподобное купе создано британцем Стивом Макхью из некогда популярного кит-кара Nova. В основе автомобиля лежит перекроенное шасси Volkswagen Beetle с задним расположением двигателя. Кузовные панели, скорее всего, изготовлены из стекловолокна; фары взяты у Ford Cougar.

-10

Страшно представить, сколько времени автору потребовалось на постройку этой машины и на подгонку всех элементов. Между прочим, чтобы попасть в салон, купол над ним нужно поднять, как на итальянских концептах 1970-х годов. При этом, несмотря на необычную внешность и открытый моторный отсек, автомобиль имеет право передвигаться по обычным дорогам.

-11

Автомеханику из Татарстана Рафику Хадиеву очень нравился Hummer, поэтому он построил свой вариант легендарного внедорожника. Запчасти для будущей машины собирали всей деревней, и в итоге получился вот такой монстр с характерной внешностью. Кузов внедорожника изготовлен из жестяных листов, а мотор от ЗИЛа позволяет машине при необходимости развивать 80 километров в час.

-12

Хадиев уже не раз ездил на самодельном внедорожнике по общественным дорогам и даже принимал участие в районном Параде Победы. Однако собирать второй такой автомобиль он не планирует — постройка занимает очень много времени.

-13

Изготовителем седана значится некий Евгений Александрович Новицкий из Москвы, а в базах машина фигурирует с роллс-ройсовским VIN-номером. При этом внешнее сходство есть и с Rolls-Royce, и с Aurus, но логотипы — завода ЗиЛ. Судя по документам, под капотом седана установлен двигатель BMW V12 6.6, выдающий 571 лошадиную силу.

-14

В «Свидетельстве о безопасности транспортного средства» указана марка седана — ЗиЛ-НАМИ. Причём шасси заимствовано у другой машины, а именно длиннобазного Rolls-Royce Ghost EWB. Возможно, автомобиль построен по индивидуальному заказу, потому что ЗИЛ и НАМИ от него открещиваются.

-15

При беглом взгляде на эту машину её можно приняться за довоенный гранприйный родстер, например, Alfa Romeo 159 Alfetta, однако, это не так. Кит-кар с нуля построил член клуба Kent Kit Car Club Джон Нэш, которому потребовалось пять лет и 7000 человеко-часов, чтобы довести дело до конца. Помимо времени, Нэш вложил в проект небольшую сумму: 5750 фунтов стерлингов, что эквивалентно 518 тысячам рублей.

-16

В движение родстер приводит двигатель от Renault 5 Gordini Turbo, собранный из двух неработающих моторов и лишённый турбонагнетателя. Продольные рычаги задней подвески сделаны из стандартных запчастей Citroën 2CV, сиденья заимствовано у Vauxhall Viva (Opel Astra), приборы — у Triumph Dolomite, а педали — у Triumph Spitfire. Кузов машины изготовлен из стеклопластика.

-17