Найти тему

Про самолеты

Самолет - это подвиг современной инженерии, символ постоянных инноваций человечества, ворота в любую точку мира ... И осуждение кричащих детей, постоянный жужжащий беспилотник и мегаполис бактерий. Независимо от того, что вы решите верить, эти 10 ужасающих фактов показывают, насколько полезными могут быть плоды нашей модернизации.

Каждое крушение самолета уникально, и самое безопасное место невозможно вычислить, пока крушение не произойдет. Наиболее выгодная позиция будет зависеть от типа аварии; это изменяется, если струя уступает носу, катится или приземляется на воду. Тем не менее, оценки были сделаны в наиболее безопасном месте. В 2012 году группа исследователей использовала беспилотный Боинг 747, переполненный манекенами, и разбил его при попытке аварийной посадки в мексиканскую пустыню. Было обнаружено, что передняя часть самолета оказалась наиболее бедной. Кабина была изуродована, некоторые места были сброшены на сотни футов, и из-за явного разрушения живые пассажиры, вероятно, были бы серьезно ранены или убиты. Эти выводы подтверждаются анализом, проведенным журналом Times в 2015 году в базе данных авиационных происшествий CSRTG Федерального управления гражданской авиации. Они обнаружили, что средние сиденья в задней части самолета имели самые низкие показатели смертности - 28%. Это по сравнению с показателем в 44% мест в проходах в середине самолета. В конечном счете, вероятность того, что человек попадет в авиакатастрофу, составляет 1 к 1800, по сравнению с 1 к 112 в автомобиле, поэтому эти статистические данные могут быть просто неуклюжими.

-2

То, что место, куда люди едут, не является самым грязным местом в самолете, безусловно, тревожная статистика. Исследование TravelMath, проведенное в 2015 году, показало, что, хотя у ручек для промывки было 265 бактериальных колониеобразующих единиц (КОЕ) на квадратный дюйм, в двух других местах вывиха кишечника было еще больше патогенов. Поддоны сидений были самыми удачно заселенными бактериями местами на самолетах, с 2155 КОЕ на квадратный дюйм. Это откровение в 8 раз выше, чем у флеш-ручек. Это вероятно из-за ограничений очистки; Между рейсами сотрудники имеют возможность убирать мусор, но не проводить более тщательную стерилизацию. Отвратительно, исследование Обернского университета показало, что бактерии в этом месте существовали дольше, чем любые другие - в семь дней. Верхние вентиляционные отверстия также были менее гигиеническими, в 285 КОЕ, в то время как пряжки ремней безопасности и подголовники (найдены с присутствием E. Coli) также подняли красные флаги. На борту каждого рейса от 150 до 350 человек, вероятность распространения микробов практически бесконечна - и ужасна.

У одеял самолетов есть известность, которая конкурирует с тем из Аль Капоне. В результате расследования, проведенного отделом журналистов-расследователей Wall Street Journal, выяснилось, что большинство этих полиэфирных шерстяных тканей стирают только один раз каждые 5–30 дней; кроме того, они повторно используются между мытьем для убивания отдельных пассажиров. Один удачливый пассажир будет достаточно удачлив, чтобы получить одеяло в волшебный день, когда его убирают, но каждый после этого будет подвергаться возрастающим приступам гадости. Федеральный закон требует, чтобы эти жалкие одеяла обрабатывались химическим антипиреном, но это единственное требование для отрасли. Большинство людей считают целлофановые одеяла чистыми, но лабораторные испытания герметичных одеял показали дрожжи, плесень и другие бактерии. Сотрудники прачечной одной авиакомпании также заявили, что стирают только 20% одеял (одних с отчетливыми пятнами). Что еще хуже, некоторые авиакомпании взимают плату с пассажиров за одеяла. Прими этот совет, и BYOB - принеси свое одеяло.

Скука на работе - это одна из самых распространенных проблем, которая может беспокоить некоторых сотрудников, но кабина самолета не совсем идеальное место для ловли шутей. Опрос был проведен Европейской ассоциацией кабины в 2012 году; В нем участвовали 6000 пилотов, которые оценивались по «Барометру усталости». 3 из пяти пилотов в Швеции и Норвегии признались, что допускали ошибки в своей работе из-за усталости, а в Германии этот показатель составлял 4/5. Но были и более тревожные цифры: более 40% британских пилотов признались, что посетили дремлющий мир за штурвалом пассажирского самолета. Еще более резко, 1/3 из них признались, что проснулись и нашли своего второго пилота также в коме. Хотя пилотам разрешено «ловить несколько ззз» во время полета, по крайней мере, один пилот должен постоянно бодрствовать. Результаты были настолько обширными, что ЭКА охарактеризовала его как наиболее «распространенное, опасное и недооцененное явление в Европе». До прибытия COVID-19, то есть, хотя аспект «Недооцененный» точно не переносится.

-3

Трансокеанские полеты обычно выполнялись на трех- или четырехмоторных широкофюзеляжных авиалайнерах. Авиационные рассуждения говорят о том, что численность есть, но эти многомоторные самолеты вымирают и заменяются более экономичными двухмоторными самолетами. Современное проектирование не допускает регулярного отказа двигателя, но даже в случае его отказа современные самолеты могут взлететь и приземлиться только с одним двигателем. Даже если произошел двойной отказ, самолет может без проблем скользить. Пока воздух проходит над своими крыльями, птица будет летать, и поэтому самолет без движителя будет менять свою высоту, чтобы это продолжалось. Он может даже оставаться в воздухе от 20 до 30 минут, прежде чем достигнет земли. Многие знают о противоречивой и, возможно, печально известной посадке реки Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году,

Четырнадцать путешественников в воздухе знают о неудачном сценарии - внезапном публичном объявлении, сводящем с ума рывке, чтобы пристегнуть ремни безопасности и падении напитков на пол. Воздушная турбулентность - это уже неприятность, и она не скоро исчезнет. В настоящее время ученые считают, что чрезвычайная турбулентность обусловлена ​​увеличением на несколько сотен процентов в переполненном воздушном пространстве над Северной Америкой, Европой и северной частью Тихого океана к середине столетия, когда, по прогнозам, количество углекислого газа в атмосфере удвоится промышленная концентрация. В настоящее время предполагаемая экономическая стоимость турбулентности составляет 200 млн. Долл. США каждые 365 дней только для авиакомпаний Соединенных Штатов, и ожидается, что это будет стремительно расти вместе с растущей суматохой в воздухе.

Если вышеупомянутое воздействие на авиационные бактерии было недостаточно сильным, подумайте об этом: вещества, которые вы принимаете в самолете, а именно вода, могут не быть безвредными. В исследовании водоснабжения в 2019 году было исследовано качество водопроводной воды как у крупных, так и у региональных перевозчиков США, и исследователи пришли к поразительному выводу. Они обнаружили различные уровни кишечной палочки и кишечной палочки, которые присутствуют в кале, в эле самолета Адама. Эта вода подается через смесители в камбузе и туалете - вода, используемая для мытья рук и приготовления горячих напитков, включая кофе и чай. Внезапно легко понять, почему многие бортпроводники намеренно не разделяют радости от употребления этих восхитительных напитков.

Это не совсем плащ и кинжал, что блюда, подаваемые на самолетах, мягкие, неаппетитные и, как правило, самая отвратительная вещь, известная человеку. Необычным является обнаружение 1500 нарушений питания в течение четырехлетнего периода, как это было у FDA в период с 2008 по 2012 годы. Организация исследовала ряд отдельных предприятий по приготовлению пищи, которые предоставляют авиакомпании, обнаружив в многочисленных случаях следующее. ; грязная посуда, мыши, плотва, муравьи, кал, заплесневелые продукты и неохлажденная пища. Однако еда подвергается нападению более чем с одного фронта; Ученые доказали, что из-за «переноса ощущений» пластиковые столовые приборы ухудшают вкус пищи. Еще одно нападение на еду в небе происходит в виде влаги. Французскому шеф-повару Рэймонду Оливеру приписывают изобретение «Мокрое лучше» в отношении пищи для самолетов, потому что дерзкие блюда неизбежно высыхают в меньшей степени - и на вкус лучше. Наконец, предполагаемая «свежеприготовленная пища», возможно, была приготовлена ​​за 12–72 часа до ее употребления. Вкусно.

Хотя патогены действительно отвратительны, они несравнимо менее вероятны убить вас, чем пламенный самолет. Не для того, чтобы распространять полную панику, но Федеральное авиационное управление обязывает эвакуировать самолет за одну минуту и ​​тридцать секунд. Причина - это время, которое требуется, чтобы огонь охватил и распространился по кабине самолета. Чтобы максимизировать свои шансы, сидеть в пяти рядах выхода - самый стратегический вариант. В противном случае ... Это может быть предоставлено вашему воображению.

Правильно - эти драгоценные кислородные маски (хотя и не такие ценные, как маски для лица COVID-19), покупают только от 12 до 20 минут дыхания. К счастью, это обычно достаточно значительная продолжительность для вашего пилота, чтобы направить самолет на высоту, на которой дополнительный кислород не требуется. Предполагаемый «Кислород» на самом деле не начинается с этого, а хранится в виде смеси химических веществ и превращается в дышащий газ.

Если ты осмелишься снова сесть на самолет, не надев костюм в форме хазмата - удачи тебе, храбрая душа.