После того заговора денег у меня появилось в достатке. Но, как легко они мне доставались, так же быстро и тратились. И вскоре я вновь осталась ни с чем.
Я всегда верила в магию. Как некоторые женщины выбирают личную портниху или косметолога, я искала свою ведунью. И однажды подруга познакомила меня с Ксенией. Интересная она была ведьма. Высокая, стройная, красивая. Она охотно рассказывала про свои личные дела, про молодых поклонников, которым не было числа. А работала забавно: не стесняясь, читала молитвы и заговоры не на память, а по толстым талмудам, которые в изобилии выстраивались на столе.
Обряд на забаву
Ксения долго рассматривала мою руку и вдруг выдала то, чего я никак не ожидала услышать.
– Слушай, а ведь ты можешь зарабатывать вдвое больше, чем сейчас. Хочешь, я тебе заговор на денежки сделаю?! – предложила она. Мы с ней как-то сразу перешли на «ты».
– Думаешь, поможет?
– А что ты теряешь? Сработает – будешь жить в достатке, а нет – так сама выкрутишься. Давай три купюры.
Я достала из кошелька 150 рублей тремя бумажками. Колдунья долго рылась в своих книжках и, не находя нужного заклинания, отбрасывала одну за другой. Наконец нашла, сложила мои деньги в «лодочку» из ладошек и начала что-то бормотать.
– Деньги пока не трать, – сказала она после обряда. – Положи в кошелек и носи с собой, а ровно через месяц купи на них что-нибудь или нищим отдай.
Конечно, я сделала все в точности. Но в действиях Ксении было столько наивности и дилетантства, что я ни на что не рассчитывала. Поэтому, когда через пару дней после траты первой партии купюр мне позвонил мой прежний работодатель и предложил должность, о которой я и мечтать не могла, и зарплату соответствующую, я никак не связала этот факт с колдовством. Совпадение!
Магия изобилия
Через месяц я вновь появилась у Ксении. Она заговорила мне новые купюры и, так же как и в первый раз, просила месяц их не тратить. А когда я их разменяла, позвонил бывший супруг. Оказалось, что он нашел халтурку и теперь сможет давать нам с дочкой каждый месяц очень приличную сумму.
Когда ушла третья партия заговоренных денег, на меня «свалилась» подработка, которая принесла мне если и не горы золотые, то вполне безбедное существование. Я купила новую машину, сделала ремонт в квартире, мы с дочкой регулярно ездили на курорты. Все было замечательно! Но теперь я уже прекрасно понимала, что никакие это не совпадения, а Ксения – уникальна. Когда я явилась к ней в четвертый раз, ведьма делать заговор отказалась.
– Нельзя так часто, – объяснила колдунья.
Но потом, увидев мое разочарование, передумала:
– Давай напоследок вещи тебе заговорю. Что купила на последние деньги?
А купила я себе шубу и сапоги, добавив, естественно, большую часть суммы. Ксения смешно запорхала над моей одеждой, затрясла обувью. Колдовской учебник она сжимала под мышкой, заложив указательный палец на нужной странице. Наконец дело было сделано, вещички стали заговоренными и мне было велено носить их и жизни радоваться. И я действительно радовалась. К колдунье с того момента я больше не ездила – зачем? Да и времени не было. Две работы требовали максимума сил, но и вознаграждались неплохо. Муж каждый месяц привозил солидную пачку купюр. Но, что странно, деньги у меня почему-то подолгу не задерживались. Суммы разлетались так быстро, что я даже отложить ничего не успевала. Да, мы жили в отремонтированной квартире, отдыхали на хороших курортах, покупали одежду в лучших бутиках. Но при этом я умудрялась с трудом дотягивать до следующей зарплаты. Так продолжалось пару лет. А потом система дала сбой.
Конец волшебству
Сначала отпала подработка – в моих услугах больше не нуждались. Затем и на основном месте начались сокращения. У шефа появились какие-то проблемы с партнером по бизнесу: они делили фирмы, сотрудников, деньги, а в результате больше половины коллектива осталось на улице. Я уцелела, но зарплата уменьшилась втрое. У бывшего мужа заболела мама, и все «наши» алименты уходили на ее лечение. Потом ей стало лучше, но мужа лишили той замечательной халтурки, потому как он сутками сидел в больнице, а дело простаивало.
В моей жизни начался период безденежья. Я металась, искала любую подработку, но ничего не выходило. Заказы срывались, клиенты исчезали, а денег становилось все меньше и меньше. Квартира к тому времени опять обветшала: от былого ремонта и следа не осталась. Причем я никак не могла понять, почему так быстро ободрались обои, стерлись полы, пошла пузырями столешница на кухне. То, что шубу поела моль до такой степени, что даже в починку ее не взяли, – это понятно: одежда долго не живет. Но мебель-то я покупала самого лучшего качества. В этот момент я снова вспомнила про Ксению. Но телефон ее не отвечал, а когда я приехала к ней домой, дверь никто не открыл. Подруга, которая познакомила меня с ведуньей, сообщила, что та переехала к своему любовнику, а куда – неизвестно. Несколько месяцев я пыталась ее разыскать, но безрезультатно.
Кстати, та же подруга, когда я поделилась с ней своей историей, дала ей объяснение. «Дело в том, – сказала она, – что деньги – субстанция не бесконечная. Если где-то прибыло, то где-то и убыло. Ксения привлекла к тебе большие суммы, но они не возникли из ниоткуда. Деньги мы можем взять только в «долг» у самих себя, но из будущего». Красивая версия. А в моем случае – кажется, что и вполне логичная.