Власти Польши предпочитают не вспоминать о 66000 убитых немцами поляках за один лишь сентябрь 1939 года, после вторжения Гитлера в Польшу. Также и Польша и Польский Красный крест предпочитают не вспоминать и не говорить о Пальмирских расстрелах. Но зато расстрелы в Козьих Горах и Медном их интересуют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Давайте разберемся в этом "парадоксе". Неужели поляки расстрелянные в Пальмирах хуже поляков расстрелянных в Козьих Горах?!
О целостном мировоззрении через призму истории и экономики
Часть LIII. к предыдущей / в начало
"КАТЫНЬ". Часть 17. Перейти к первой части.
На тему "Катыни" ранее было опубликовано 16 статей. В этих статьях мы писали о расстреле в Козьих Горах, но не касались Медного, так называемой "Малой Катыни", могилы N°9 и других захоронений.
Трезво мыслящим людям для того, чтобы сделать выводы относительно Медного (Тверская область) и других "Катыней" - достаточно просто провести аналогии с "Основной Катынью" (Козьи Горы) и всё становится понятно без детального изучения вопроса. Новые "Катыни" и обвинения Советского Союза по ним будут появляться постоянно. Как мы писали в одной из ранних статей, "Катынь" - это основа внешней политики Польши. Убери "Катынь" и у Польши не будет никакой внешней политики.
По Козьим Горам апологетам секты "Святого геббельса", в лице Польши и "Мемориала" хотя бы "есть за что зацепиться", а именно:
- фальсифицированные документы, состряпанные в горбачесвкий период Яковлевым и Ко, о чем мы писали в статье (Как закладывали фундамент для мифотворчества вокруг Катынской фальсификации) и других. Причем по "качеству" этих фальшивок можно сделать вывод о том, что некоторые исполнители "записки четырёх" понимали, что именно от них хотят и, не горя желанием заниматься фальсификацией истории своей Родины, намеренно делали ляпы в подготавливаемых "документах", чтобы потомки четко могли определить подлог;
- юридические тонкости Нюрнбергского процесса, в которых не разбирается рядовой исследователь вопроса, поэтому можно вешать лапшу на уши о том, что Катынский эпизод не был включён в Приговор Международного военного трибунала (МВТ). О том почему он "не включен" и почему советская сторона не выразила протест на сей счёт - мы подробно писали в статьях (Включил ли Нюрнбергский трибунал "Катынь" в приговор нацистам?) и (Должен ли был СССР подать протест на решение Нюрнберга по "Катыни").
Так вот, в случае со всеми остальными "Катынями", как прошлыми, так и будущими, несчастным геббельсовцам даже не за что зацепиться и поэтому им приходиться тупо игнорировать все факты, отрицать любые "неудобные" аргументы и просто с пеной у рта утверждать, что чёрное - это белое, а белое - чёрное. Впрочем, как и по Козьим Горам, ведь по ним фактов и вещественных доказательств гораздо больше, чем по другим захоронениям.
Отсутствие каких-либо фактов и свидетельств по другим захоронениям - это, кстати, тоже является аргументом в пользу ничтожности позиции Польши, ведь польская сторона категорически возражает против эксгумации любых недавно найденных захоронений. И это не удивительно, поскольку в Польше прекрасно понимают, что каждое захоронение - это всё новые и новые свидетельства истинного положения дел. А именно риск обнаружения дополнительных вещественных доказательств, указывающих на то, что все эти расстрелы дело рук нацистов.
Как только со стороны российских исследователей заходит речь о совместной эксгумации захоронений, то со стороны членов секты "Святого геббельса" сразу поднимается вой о богохульстве и о том, что не нужно тревожить прах усопших, что это не по христиански и т.д.
В ход при этом идут любые, даже самые нелепые аргументы. Такие, например, как аргумент о том, что патроны GECO и RWS Советский Союз закупил у Германии заранее, специально для расстрела интернированных поляков. Т.е. в 1940 году в Советском Союзе знали о том, что в 1941 году на территории страны будут хозяйничать немцы. Видимо, Сталину об этом напророчила Ванга и поэтому он принял решение о закупке боеприпасов, чтобы подставить нацистов, списав расстрел поляков на них. Думаю, что такое предположение было бы приравнено к измене Родине и судьба "Нострадамуса" сложилась бы не лучшим образом. Причем в 1939-40 году (или ещё раньше) Советский Союз закупил патроны, которые начали производить только с 1941 года. Ну, помните фильм "Назад в будущее". Вот это оно и есть. Но современных геббельсовцев это не смущает. Да и чего им смущаться, если у них вся аргументация именно такая.
Т.е. безосновательно озвучивать точное количество жертв, утверждать, что там лежат исключительно поляки не имея на то никаких оснований, трясти фальшивками Яковлева и т.д. - это у них получается блестяще и это нормально. А вот провести эксгумацию захоронений в рамках совместного Российско-польского расследования - это богохульство.
Вот так и живём.
Кстати, стоит обратить внимание и на действия нашей стороны. В руководстве России тему "Катыни" тоже не особо муссируют. Да и кто будет это делать после того, как четыре президента (Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев) "признали", что расстрел в Козьих Горах осуществляли сотрудники НКВД. Разве кто-то из должностных лиц будет перечить первому лицу или хотя бы ставить под сомнение сказанное. Тут остаётся порадоваться лишь тому, что все эти высказывания - это не более, чем личное мнение. Об этих личных мнениях первых лиц, о том, почему эти мнения именно такие мы поговорим в ближайшее время в отдельной статье.
Итак, раз уж в цикле статей "О целостном мировоззрении через призму истории и экономики" мы вынуждены были основательно разобрать данную тему, то дабы полностью закрыть вопрос по "Катыни", стоит несколько слов сказать и о других захоронениях.
"Пальмирские" захоронения
Начать стоит именно с них, поскольку речь идёт о массовых расстрелах не офицеров, не военнослужащих, а гражданского населения Польши (что является более тяжким преступлением) в период с 1939 по 1943 год.
В общей сложности в окрестностях села Пальмиры было расстреляно по разным оценкам от 2115 до 2252 человек.
Работа по поиску мест массовых расстрелов поляков началась сразу после окончания войны и 2 июня 1946 года началась эксгумация трупов расстрелянных, которую проводил Польский Красный крест (ПКК). Тот самый Польский Красный крест, который работал в Козьих Горах вместе с комиссией Бутца и о котором мы писали в статье (Кто и зачем убил польского прокурора, готовившего Катынское дело к Нюрнбергу?).
Всего было обнаружено 24 места массовых расстрелов, в частности:
- с 16 до 19 июля 1946 года были обнаружены три братских могилы в Хойновском лесу в окрестностях села Стефаново. В этом месте расстрелы совершались в январе и феврале 1943 года;
- с 31 марта по 3 апреля 1947 года было обнаружено место расстрела в районах Шведских гор;
- 12 и 13 марта 1947 года место расстрела около населённого пункта Вулька-Венглова;
- 14 и 16 мая 1947 года ещё одно место расстрела около населённого пункта Вулька-Венглова;
В общей сложности за этот период было обнаружено более чем 1700 человеческих останков, среди которых было 170 женских тел. Из них были идентифицированы и переданы родственникам 400 человеческих останков. Остальные (неопознанные) жертвы были захоронены на Пальмирском кладбище около села Пальмиры, в частности:
- 1793 человека, расстрелянных в окрестностях села Пальмиры в период с 1939 года по 1943 год;
- 96 человек, расстрелянных в Шведских горах в январе 1940 года;
- 48 жителей села Легионово, которые были расстрелянные 26 февраля 1941 года;
- 115 человек, расстрелянных в населённом пункте Ляски в 1942 году;
- 83 человека, расстрелянных на горе Луже в 1942 году;
- 102 человека, расстрелянных в Хойновском лесу в окрестностях населённого пункта Стефаново в феврале 1943 года;
- 15 человек, расстрелянных в населённом пункте Вулька-Венглова в мае 1943 года.
В 1973 году рядом с некрополем был открыт Музей борьбы и мученичества, в котором представлены материалы, связанные с польским партизанским движением на территории Кампиносской пущи и массовыми расстрелами гражданского населения Польши.
В самих фактах таких расстрелов нет ничего странного и тем более удивительного. В статье (Свидетельские показания по Катынскому делу (Нюрнбергский процесс)) мы приводили эпизод дачи показаний генерала-фельдмаршала Вильгельма Кейтеля на Нюрнбергском процессе, где он говорит о том, что во время его нахождения 12 сентября 1939 года в штабном поезде Гитлера, тот заявил ему, что:
"…польская интеллигенция, дворянство и евреи должны быть ликвидированы… нельзя допускать, чтобы интеллигенция могла стать руководящим классом, что жизненный уровень должен оставаться низким и что Польша будет использована только как источник принудительного труда".
Т.е. Кейтель в ходе следствия четко и ясно сказал, что "такая политическая линия существовала…". Политическая линия на полное уничтожение польской национальной элиты. Именно этим и занимались нацисты, расстреливая польских офицеров в Козьих Горах, ведь офицеры - это и есть элита, военная элита страны.
Так вот, деревня Пальмиры - это отголосок "Катыни" на территории Польши, который польские власти почему-то не хотят ставить в один ряд с Козьими Горами и Медным. Да и вообще, не очень охотно вспоминают о Пальмирских расстрелах и тем более неохотно о них говорят.
Удивительного в этом ничего нет. Ведь польскому руководству никак не удастся записать расстрелы в Пальмирах на НКВД, на Красную армию и на Советский Союз. А следовательно и говорить об этих расстрелах не имеет никакого смысла.
О Медном и других захоронениях в следующей статье.
Прямые эфиры с автором в ТГ-канале РАКУРС. Подписывайся.