В сфере копирайтинга бытуют также аналогичные мнения и определения о профессии.
Первые утверждают что копиратинг это написание только продающих текстов. Так называемых landing page в переводе с английского целевых или посадочных страниц.
Ценная информация которой построена на куче полезной данных и за который нужно просить много денег.
Однако как определить продающий текст? Какой текст относится к продающим?
Материал, который описывает преимущества и недостатки товара или услуги, без навязчивого призыва купить, тоже относится в некой степени к продающему, так как своей информационной составляющей текст рассказывает потенциальному клиенту и конечному потребителю о пользе или вреде.
Все тексты в той или иной степени предназначены для продажи товара или услуги. И мнение что именно текст для landing page это и есть копирайтинг, а все остальное это веб-райтинг и информационные тексты это заблуждение. Если крепко задуматься и подвергнуть определённую информацию критическому мышлению, то выяснится что все текста носят характер продающего контента.
Цель представления копирайтинга как дорого продукта, носит одну единственную задачу продать этот самый продукт конечному потребителю или начинающему автору, убедив человека что только определённая разновидность текста принесёт серьёзный доход.
В интернете столько диаметрально противоположных мнений от людей что у простого человека кружится голова.
Пользователи при желании найдут шокирующие статьи «Копирайтинг- как выжить на перловой крупе», в которых человек негодует и безусловно высказывает распространенное мнение о написании текстов как о грошовой работе с высокими требованиями.
Людям не стоит критически относится к подобным статьям, отзывам и мнениям. Часто люди, которые писали негативные и положительные статьи находились на эмоциях и были обижены биржами, клиентами и заказчиками.
Часто люди, которые работают на биржах с низкой стоимость за 1000 знаков ищут выход.
И в интернете людям предлагается обучится профессии копирайтинг или научится писать дорогие статьи для landing page. Естественно за деньги, причем не малые.
Учение конечно же необходимо человеку и тот автор который находится в тупике ищет пути решения. Однако авторам стоит понять, что учится нужно у профессиональных людей.
Все обучающие курсы и семинары стоит подвергать сомнению и тщательно анализировать.
Посмотрите в интернете видеоролики о том, как позиционирует себя учитель, какие доходы обещает и что даёт по окончанию обучения. Отзывы так же помогут составить полную картину происходящего об обучении копирайтингу в интернете.
В интернет найдутся плохие и хорошие отзывы, заманчивые предложения об обучении и совершенствовании мастерства копирайтинга. Однако всю эту информацию нужно воспринимать критически и подвергать сомнению все мнения. Конструктивный разбор, без эмоций от увиденного или прочитанного единственно верное мнение.
Как известно видеть информацию вне зависимости от собственного субъективного ощущения и от подобного отношения защитников и критиков, это значит видеть информацию в истинном свете.