Сейчас очень непростое время и всех интересует, что будет после карантина и масштабного кризиса. Повсеместно закрыты офлайн магазины, люди совершают покупки через интернет, этих непростых условиях мода тоже вынуждена подстраиваться под сложившийся уклад общества.
Недавно было опубликовано письмо Джорджио Армани, в котором он пересматривает свое отношение к индустрии. Он сообщает, что мировая мода набрала такой темп, который сама же и не может держать. Постоянно, практически беспрерывно проходят различные показы, для различных типов людей. Именно поэтому любая мода обесценивается, превращаясь в бесконечную гонку за деньгами. За всем этим потерялась главная концепция люксовой одежды, с ее единичным пошивом и концепцией для одного конкретного покупателя.
Во время карантина приходится модным домам создавать и показывать коллекции, а потом в дальнейшем уже продавать все это. Это совершенно не экологично и к тому же многие покупатели хотят купить здесь и сейчас, а не ждать какое-то неопределенное время.
Так же дизайнера волнует экологичность и переизбыток одежды на рынке. В ближайшем будущем, по различным прогнозам социологов, останутся только магазины с устойчивой концепцией бренда, со своей уникальностью. Скорее всего это будут только онлайн продажи, количество офлайн бутиков сократиться.
Люди уже во время кризиса пересматривают свое отношение к моде и потреблению в целом. Когда ты сидишь дома не требуется много одежды и вещей, начинаешь чувствовать, как много лишнего покупается постоянно и даже, возможно потом не носится и быстро выходит из моды.
Таким образом, этот кризис дает людям возможность пересмотреть свое отношение к моде и постоянному потреблению, задуматься над тем, стоит ли покупать люкс и масс маркет или стоит выбирать из средне-ценового сегмента, с нормальным соотношением цены и качества.