Найти тему

Жизнь после кризиса. Что будет с модой ?

единичное изделие, изготовленное только для подиума
единичное изделие, изготовленное только для подиума

Сейчас очень непростое время и всех интересует, что будет после карантина и масштабного кризиса. Повсеместно закрыты офлайн магазины, люди совершают покупки через интернет, этих непростых условиях мода тоже вынуждена подстраиваться под сложившийся уклад общества.

Недавно было опубликовано письмо Джорджио Армани, в котором он пересматривает свое отношение к индустрии. Он сообщает, что мировая мода набрала такой темп, который сама же и не может держать. Постоянно, практически беспрерывно проходят различные показы, для различных типов людей. Именно поэтому любая мода обесценивается, превращаясь в бесконечную гонку за деньгами. За всем этим потерялась главная концепция люксовой одежды, с ее единичным пошивом и концепцией для одного конкретного покупателя.

яркий масс маркет
яркий масс маркет

Во время карантина приходится модным домам создавать и показывать коллекции, а потом в дальнейшем уже продавать все это. Это совершенно не экологично и к тому же многие покупатели хотят купить здесь и сейчас, а не ждать какое-то неопределенное время.

Так же дизайнера волнует экологичность и переизбыток одежды на рынке. В ближайшем будущем, по различным прогнозам социологов, останутся только магазины с устойчивой концепцией бренда, со своей уникальностью. Скорее всего это будут только онлайн продажи, количество офлайн бутиков сократиться.

бесконечное количество вещей в масс маркете
бесконечное количество вещей в масс маркете

Люди уже во время кризиса пересматривают свое отношение к моде и потреблению в целом. Когда ты сидишь дома не требуется много одежды и вещей, начинаешь чувствовать, как много лишнего покупается постоянно и даже, возможно потом не носится и быстро выходит из моды.

бесконечное количество одежды, которая покупается специально для одного фото
бесконечное количество одежды, которая покупается специально для одного фото

Таким образом, этот кризис дает людям возможность пересмотреть свое отношение к моде и постоянному потреблению, задуматься над тем, стоит ли покупать люкс и масс маркет или стоит выбирать из средне-ценового сегмента, с нормальным соотношением цены и качества.