1 Бывает замыкание проводки и вы жертвуете предохранителями, советую припаять две фишки как показано на картинке. Вставляем ее вместо предохранителя, и горит она в пол накала. Как только, будет небольшое замыкание, то она загорится ярче, как показано на картинке ниже. Тем самым помогает вам сэкономить предохранители, и быстрей помогает найти причину.
2 Не часто но бывает отламывается шляпка от болтов. Честно сказать у меня такое часто бывает когда разбираю старые двигателя. Нам понадобиться просверлить сверлом в середине болта отверстия чуть меньше него, в глубину примерно 1 см, затем забейте туда туркс чуть большего диаметра чем отверстие, как показано на картинке. В большинстве случаев болт откручивается. Можно попробовать второй способ приварить к нему гайку и попробовать открутить его, показано на картинке.
3 Этот трюк я увидел у своего знакомого автомеханика. Это кнопка из под аварийки но без фиксатора. Я решил рассказать вам про этот трюк. Помогает определить искру свечи или компрессию, а так же поможет выставить метки, и настройки клапанов. Ведь так выставить метки легче, чем делать этого вручную. Подключаете его к пусковому реле и всё готово. Если вы ремонтируете машину один, это приспособление поможет вам. Главное не забудьте выключить с передачи.
4 Остались старые канистры из под масла или охлаждающей жидкости, не спешите выкидывать. Из них можно сделать себе не большие ящики для деталей. Они хорошо экономят место. Смотрите картинку.
5 Хочешь покрасить диски, но не хочешь потом смывать краску с покрышки. Возьми старую покрышку отрежь любую боковину, как показано на картинке. Она плотно прилегает к колесу тем самым не вымазывает покрышку при краске, и использовать ее вы сможете очень долго.
Немного советов как сэкономить место под инструменты у себя в гараже смотрите картинки ниже!!!!!!