№1.Хатико: самый верный друг (2008)
Однажды профессор университета по имени Паркер Уилсон находит на вокзале очаровательного щенка с невероятно добрыми и умными глазами. Мужчина решает приютить малыша и дает ему кличку Хатико. Профессор и не подозревал, что в этот день приобрел не только домашнего питомца, но и самого верного друга, какого только можно представить. Преданность собаки своему спасителю оказалась настолько велика, что пережила даже смерть.
.№2.Форрест Гамп (1994)
Искренняя и добрая история о необычном человеке по имени Форест Гамп. С самых ранних лет его считали слабоумным, не замечая благородства, искренности и открытости ребенка. Чтобы спастись от насмешек, Форест научился быстро бегать. Позже Гамп становится знаменитым спортсменом, национальным героем и кумиром для миллионов американцев. Но в душе он остается все тем же ребенком, живущим по своим особенным законам.
№3. 1+1 (2011)
Всю жизнь аристократ Филипп соблюдал требования этикета и беспокоился по поводу того, что подумают о нем люди. Но тяжелая болезнь, приведшая к параличу ног, заставила героя по-новому взглянуть на мир. Филипп нанимает в качестве помощника и сиделки чернокожего парня, недавно вышедшего из тюрьмы. С появлением в доме доброго и жизнерадостного Дрисса дни богача изменились до неузнаваемости. Оказывается, можно быть счастливым и в инвалидном кресле!
№4.Поймай меня, если сможешь (2002)
Фрэнк Эбигнейл умен, очарователен и предприимчив. Кем он только не успел поработать, еще до наступления 21 года, возраста совершеннолетия! Но прежде всего, Фрэнк является невероятно талантливым и везучим мошенником. Парень промышляет обманом, подделкой документов и чеков. Аферы Фрэнка привлекли внимание полиции, и в погоню за ним отправляется агент Хэнрэтти. Кто окажется быстрее и удачливее в этой безумной гонке?
№5.Эффект бабочки (2004)
С ранних лет Эван страдает непонятными припадками, после которых теряет память. Лечащий врач советует ему вести дневник, чтобы потом было легче восстанавливать события. Однажды герой понимает природу своего заболевания. Оказывается, он может влиять на прошлое! Парень решает воспользоваться своим даром, чтобы не дать случиться некоторым событиям, не понимая, какую опасность в себе таят игры со временем.