Специалисты команды агентства Convert Monster подготовили для вас короткую и понятную инструкцию по работе с формами заявки на лендинге в формате видеоурока.
Начнем с азов. Перед переходом к разработке форм захвата, изучим базовые термины:
CTA (Call to action) — это призыв к действию, его используют в формах заявки, в которых пользователь должен совершить какое-то целевое действие (оставить контакты) в обмен на какую-то ценность (например, получение консультации).
Почему конверсия форм заявки на лендинге выше, чем на многостраничнике?
Очень часто предприниматели совершают одну ошибку - считают, что пользователи приходят на сайт с открытым кошельком и сразу готовы покупать. Это не так.
Проблема в том, что чаще всего посетитель не готов сразу сделать такой тяжелый шаг и его нужно «подогреть» до покупки. Именно поэтому мы советуем использовать в качестве инструментов прогрева такие шаги как бесплатные консультации, получение подарка, каталога и тому подобное.
Поэтому нельзя недооценивать важность следующего шага — целевого действия пользователя на сайте. Под разные тематики подходят разные следующие шаги, но есть 3 обязательных правила грамотного CTA:
- он должен быть естественным и логичным;
- он должен нести в себе ценность для пользователя;
- он должен быть легким.
Пошаговая разработка формы заявки для первого экрана (видеоурок)
После просмотра видео вы научитесь составлять 3 варианта форм захвата для вашей посадочной страницы.
Хотите больше статей по интернет-маркетингу?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют, в блоге Convert Monster!