Найти в Дзене
Convert Monster Blog

Как создать конверсионную форму заявки на сайте: видеоурок для начинающих

Оглавление

Специалисты команды агентства Convert Monster подготовили для вас короткую и понятную инструкцию по работе с формами заявки на лендинге в формате видеоурока.

Начнем с азов. Перед переходом к разработке форм захвата, изучим базовые термины:

CTA (Call to action) — это призыв к действию, его используют в формах заявки, в которых пользователь должен совершить какое-то целевое действие (оставить контакты) в обмен на какую-то ценность (например, получение консультации).

Почему конверсия форм заявки на лендинге выше, чем на многостраничнике?

Очень часто предприниматели совершают одну ошибку - считают, что пользователи приходят на сайт с открытым кошельком и сразу готовы покупать. Это не так.

Проблема в том, что чаще всего посетитель не готов сразу сделать такой тяжелый шаг и его нужно «подогреть» до покупки. Именно поэтому мы советуем использовать в качестве инструментов прогрева такие шаги как бесплатные консультации, получение подарка, каталога и тому подобное.

Поэтому нельзя недооценивать важность следующего шага — целевого действия пользователя на сайте. Под разные тематики подходят разные следующие шаги, но есть 3 обязательных правила грамотного CTA:

  • он должен быть естественным и логичным;
  • он должен нести в себе ценность для пользователя;
  • он должен быть легким.

Пошаговая разработка формы заявки для первого экрана (видеоурок)

После просмотра видео вы научитесь составлять 3 варианта форм захвата для вашей посадочной страницы.

Хотите больше статей по интернет-маркетингу?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют, в блоге Convert Monster!