Найти в Дзене
Человечек с луны

Beyond: Two Souls. Игра от quanticdream.

Beyond: Two Souls (рус. За гранью: Две души) — компьютерная игра в жанре психологического интерактивного триллера, разработанная компанией Quantic Dream и изданная Sony Computer Entertainment. Игра вышла на платформах: PlayStation 3 8 октября 2013 года, PlayStation 4 26 ноября 2015 года, 22 июля 2019 года игра вышла на ПК. Игру создал геймдизайнер и сценарист — Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием других игр, Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain. В создании игры принимала участие канадская актриса Эллен Пейдж, чья внешность скопирована для главной героини игры, и Уиллем Дефо. Сразу говорю материал взят из википедии так как я в эту игру не играл. Когда скачаю и поиграю перепишу статью. Если не забуду). А теперь немного про съёмки всех игр от quanticdream. Подробности съемок движений. Все события в игре с участием людей снимались с помощью технологии захвата движения, в том числе прыжки, падения и схватки, в записи которых главны

Beyond: Two Souls (рус. За гранью: Две души) — компьютерная игра в жанре психологического интерактивного триллера, разработанная компанией Quantic Dream и изданная Sony Computer Entertainment. Игра вышла на платформах: PlayStation 3 8 октября 2013 года, PlayStation 4 26 ноября 2015 года, 22 июля 2019 года игра вышла на ПК. Игру создал геймдизайнер и сценарист — Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием других игр, Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain. В создании игры принимала участие канадская актриса Эллен Пейдж, чья внешность скопирована для главной героини игры, и Уиллем Дефо.

Сразу говорю материал взят из википедии так как я в эту игру не играл. Когда скачаю и поиграю перепишу статью. Если не забуду).

За гранью:Две души
За гранью:Две души

А теперь немного про съёмки всех игр от quanticdream.

Подробности съемок движений.

Все события в игре с участием людей снимались с помощью технологии захвата движения, в том числе прыжки, падения и схватки, в записи которых главных актёров зачастую подменяли каскадёры и мастера боевых искусств. Съёмки велись целый год практически каждый день. Согласно слов Эллен Пейдж, сценарий для игры составлял около 2,000 страниц — по сравнению со сценариями традиционных кинофильмов, по её словам, это сумасшедший объём текста. Актёры надевали специальные костюмы и по всему телу к ним крепили датчики-маркеры. Только на лицо для наиболее точного захвата мимических движения прикрепляли от 80 до 100 датчиков-маркеров. Дэвид Кейдж объяснял актёрам, что датчики исключительно чувствительны, поэтому не стоит переигрывать и вести себя как на обычной съёмочной площадке — датчики уловят малейшие оттенки эмоций на лице и все мельчайшие движения тела. Съёмки происходили в отдельной студии, декорации заменяли бутафорские предметы, специально изготовленные из картона, пластика, клейкой ленты. Настоящие вещи в большинстве случаев не годились, поскольку они имеют, как правило, глянцевую поверхность и отражают свет, что искажает регистрируемую камерами информацию. Различные конструкции, к примеру имитации автомобиля или батискафа, собирались из матовых трубок. В итоге окружение совершенно не было похоже на то, что игрок увидит на экране. Эллен Пейдж призналась, что в таких условиях играть довольно тяжело, приходилось включать воображение и представлять обстановку в голове. Это, впрочем, и давало некоторой простор для игры. Кадим Хардисон, исполнявший роль Коула Фримана, сравнил такие съёмки с детской игрой, когда ребята представляют будто пол залила лава и прыгают по креслам и кроватям, — так и здесь всё приходилось представлять в воображении. В число трудностей Эллен ещё записала тот факт, что в определённых сценах приходилось играть разные эмоции, в зависимости от того, что выбирал игрок, а постоянно менять эмоциональный настрой и при этом выглядеть правдоподобно — задача непростая.