Заставить человека доверять вам это целая наука, в которой есть свои правила, стандарты и особенности. Любая стратегия продаж в большинстве случаев базируется на умении продавца товаров или услуг быстро завоёвывать доверие клиента и использовать это для своей выгоды. Исходя из этого, мною была написана данная статья, в основе которой, частично, лежат некоторые приёмы из сферы торговли.
1. Приветствие
Пожалуй, это один из самых важных пунктов. Всё начинается с приветствия, любое знакомство или встреча. Будьте дружелюбны, улыбайтесь и приветствуйте каждого человека так, как будто это ваш давний приятель. С помощью подобного приёма люди увидят в вас открытость и честность и будут более к вам предрасположены.
2. Манера речи
Как вы будете относиться к незнакомому человеку, который очень быстро вам что-то говорит? Я полностью уверен, что эта манера речи вызовет у вас негативные ассоциации. Говорите спокойно и уверенно при диалоге с оппонентом. Обдумывайте свои мысли и излагайте их в умеренном тоне.
3. Слушайте собеседника
Сосредоточьте всё своё внимание на собеседнике. Не позволяйте себе отвлекаться на часы, телефон, телевизор или компьютер. Это покажет вашу заинтересованность в разговоре и зарекомендует вас с лучшей стороны.
4. Задавайте вопросы
Откуда вы родом? Как ваше настроение? Какой у вас бизнес? Подобные вопросы позволят вашему собеседнику раскрыться и больше довериться вам. Ведите себя при этом так, как будто это одна из самых удивительных и интересных историй которую вы слышали. По началу будет трудно, но со временем вы к этому привыкните.
5. Дайте понять, что между вами есть что-то общее
Постарайтесь упомянуть имя вашего общего знакомого или затроньте сферу деятельности в которой вы разбираетесь также хорошо, как и ваш собеседник. Подобный приём практически наверняка позволит настроить контакт и установить доверие.
6. Язык тела
Какими красноречивыми вы бы не были и как хорошо не владели вышеизложенными приёмами, но если язык тела расходится с вашей речью, то вы никогда не сможете завоевать доверие у людей. Искренне улыбайтесь, не скрещивайте руки и не сидите в закрытой позе. Почаще жестикулируйте говоря о чём-то, так вы покажете свою открытость и заслужите доверие у собеседника.
Благодарю вас за проявленный интерес к данной статье! Пожалуйста, оцените эту статью лайком и комментарием, а также подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные новинки. Хорошего вам дня;)