Внимание! В данной статье приведены факты, помогающие развивать свою социальную сеть. Побочные эффекты: возможен большой рост подписчиков.
Из-за роста конкуренции, развивать свою страничку в инстаграм с каждым годом становится все труднее. В данной статье я расскажу, какие способы раскрутки инстаграм приведут вас к результату. А также, в конце вы узнаете об ошибках, которые приводят к уменьшению охвата аудитории.
Блог/ Магазин/ Услуга
Для того, чтобы понять какие способы раскрутки использовать для собственного блога, необходимо понимать разницу между блогом/магазином/услугой
Иными словами, работаете ли вы в B2B или B2C сегменте.
Допустим, вы smm-специалист и тогда работаете в B2B сегменте. Вам необходимо продать свои услуги клиенту, который и сам работает в сфере бизнеса.
И так, первое - это начинка (сам контент). Ваш контент это первый инструмент продвижения.
В 2020г. прослеживается тенденция видео. Клиентам/подписчикам уже мало просто смотреть на картинку. Все хотят «товара и зрелищ».
Что можно придумать в такой ситуации:
Магазины:
- обзоры продуктов
- отзывы клиентов
- использование продуктов
- гиф с появлением продукта и цены
разборы содержимого
просто вскрытие продуктов
Услуги:
- анимационные советы
- анимационные картинки
- разбор проблем клиентов
- ответы на вопросы
- отзывы
- насущные ситуации
Гивы/рекомендации
Второй наиболее эффективный способ привлечения аудитории это непосредственный контакт с блогерами.
А именно участие в Гивах и прямая реклама у популярных личностей.
Но! Важно понимать, если вы работаете в B2B сегменте, тогда вам скорее подойдет непосредственные рекомендации в стиле «именно Иван Иванович лучший бухгалтер, лидогенератор и т.д», т.к., B2B сегменту просто нет смысла тратить денежные средства на участие в гивах
Ну тут все просто. Гивы невозможно подстроить под узконаправленную специальность. Поток подписчиков, который вы наберете не будет иметь смысла ведь главной целью вашей страничке продажа услуг/товара для бизнеса. Что бы собрать нужную аудиторию, которая непосредственно заинтересуется в вашем товаре, используйте такой вид продвижения как рекомендации у популярных личностей.
А вот для B2C сегмента подойдут оба способа продвижение и участие в гивы и рекомендации у блогеров.
Конкурсы.
Устраивайте конкурсы за подписку и взаимодействия с публикацией . Это всегда работает. Важным условием для розыгрышей служит не дарить гнилой пирожок, ну кому он нужен?
Если хотите хороший прирост подписчиков, то и приз должен быть востребованным и внушающим.
И конечно реклама.
Прямую реклам никто не отменял. Важно лить трафик. Выделите бюджет на месяц и Запускайте свои рекламные компании в мир инстаграм.
Если вам было бы интересно узнать, как самостоятельно настроить рекламную компанию пишите в комментариях.
И вот, наконец хочется поговорить о том что делать категорически нельзя.
И так не накручивайте подписчиков.
Сделаете же хуже.
Отсутствие вовлеченности для алгоритмов социальной сети — тревожный сигнал. Ваш аккаунт автоматически прекращает свое продвижение. Алгоритмы показывают ваш контент первым 50%, если те реагируют , то продвижение идет дальше. Соответственно ваш аккаунт должен быть наполнен реальными подписчиками для того что бы выходить на новый уровень продвижения.