Найти в Дзене
НеСвятая

Малого бизнеса в стране больше не будет

Все больше и больше меня посещает, как и многих других предпринимателей в стране мысль о том, что данная ситуация с коронавирусом раздута не просто так, а с целью уничтожить малый бизнес. И если по первому времени мне казалось это эмоциональным выплеском предпринимателей, не имеющем ничего общего с реальностью, то чем дальше мы живем, тем больше мне это кажется правдой. «Пустыня» – так бизнес-омбудсмен Борис Титов охарактеризовал ситуацию в экономике, столкнувшейся с негативными последствиями пандемии и падения цен на нефть. «Такого удара скорее всего не было ни в 1998, ни в 2014 году», – сообщил Титов в интервью радиостанции «Говорит Москва». По его словам, «единственный реальный вариант – уйти обратно в государственную экономику»: «Государственные парикмахерские, булочные, одновременное производство танков и «запорожцев». То есть все взять под государственный контроль». Еще год назад один «олдскульный» бизнесмен мне говорил о том, что мы движемся по пути национализации экономики,

Все больше и больше меня посещает, как и многих других предпринимателей в стране мысль о том, что данная ситуация с коронавирусом раздута не просто так, а с целью уничтожить малый бизнес.

И если по первому времени мне казалось это эмоциональным выплеском предпринимателей, не имеющем ничего общего с реальностью, то чем дальше мы живем, тем больше мне это кажется правдой.

«Пустыня» – так бизнес-омбудсмен Борис Титов охарактеризовал ситуацию в экономике, столкнувшейся с негативными последствиями пандемии и падения цен на нефть. «Такого удара скорее всего не было ни в 1998, ни в 2014 году», – сообщил Титов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

По его словам, «единственный реальный вариант – уйти обратно в государственную экономику»: «Государственные парикмахерские, булочные, одновременное производство танков и «запорожцев». То есть все взять под государственный контроль».

Еще год назад один «олдскульный» бизнесмен мне говорил о том, что мы движемся по пути национализации экономики, что скоро все лакомые предприятия будут принадлежать государству. Если сопоставить все происходящее и эту цель - начинает складываться пазл, зачем это все сделано.

Весь мир борется с вирусом, правительства бросают все силы, до 20% своих резервных фондов на спасение экономики, а у нас? 1% и то, не ясно куда, ИВЛ и прочее необходимое отправляют заграницу, в качестве антивирусных мер - летающие на вертолетах с иконами батюшки, а в качестве «поддерживающих» мер - план по отжиму частных предприятий. Приехали, господа, конечная остановка!