Всем привет! Сегодня я ввожу новую рубрику, в которой буду "обозревать" редкие, интересные, прикольные, да и просто автомобили, которые мне нравятся. Почему же обозревать в кавычках? Все просто, у меня конечно же нет возможности поездить на всех интересующих меня автомобилях, но есть возможность прочитать тонну обзоров и материалов, сложить их в небольшую, легкую статью и поделиться с вами! Мне интересно узнавать новое о той или иной машине, а вам прочитать небольшой совокупный материал и начать еще лучше разбираться в экзотических авто!
Начинаем. Дизайн и характеристики.
348-ая - типичная классическая феррари, выущеная в конце 80х (а если точнее, 1989-1995). Выезжающие фары, среднемоторная компановка, V8. Своим стилем она очень напоминает икону 80х - Testarossa. В начале выпускали версии 348(обычное купе), 348TB(тарга), 348SP(кабриолет). Оснащали их трехсот сильным двигателем и 5-и ступенчатой МКПП, разгон составлял 6 секунд до сотни.
Красотка, правда?
Прием, рулежка, сравнение.
В 1989 году, на Франкуфуртском автосалоне 348-ая получила очень положительные отзывы и была названа лучшим из показанного там. В начале 90-х ее сравнивали с NSX, 911 Turbo и Lotus Esprit. По управлению и ускорению выигрывала Ferrari, но по странности, фишкам и особенностям NSX был далеко впереди. Одна из проблем феррари тех времен - коробка, она требовала долгого прогрева и частого обслуживания, хорошо вела себя только при очень агресивной езде. Кстати, 348 использовали как платформу для разработки Ferrari Enzo.
Спецверсии
Ferrari очень любит выпускать кучу версий одного и того же авто, либо просто улучшая его, либо делая какие то специальные версии для определнных гоночных состязаний. 348-ю это не обошло стороной. В конце 1993-го представили вресии GTB и GTS. Небольшие изменения стайлинга и 320 л.с. Разгон стал 5.4с, максималка выросла до 280км\ч. Это была единственная глобальная версия.
348 Serie Speciale. Немного улучшили двигатель, разгон стал 5.3с
348 Challenge. Спецверсия для гонки Ferrari Challenge, где все участники были на 348 challenge.
348 GT Competizione. Облегченный вариант для участия в GT Championship.
Салон.
Выглядит он вот так. Скзать про него особо нечего, обычный спортивный салон конца 80х, все в коже, все по канонам.
Кстати, в россии в 2013 году можно было купить такую всего за 2млн рублей, а недавно были экземпляры по 4-6 млн.
На этом у меня все. Не много, но все основное рассказал. Как вам такой формат? Небольшие околообзоры, читающиеся за минуту, дают вам представление, интресна ли вам эта машина, и если да, можете пойти изучать дальше, а если нет, то, тратя всего одну минуту, вы ничего не теряете.