Huda Beauty создает ажиотаж в Ковент-Гардене с первым в истории поп-ап магазином
Всемирно известная Худа Каттан начала свою карьеру в далекой от индустрии красоты сфере, но экономический кризис внес свои коррективы, заставив оставить карьеру финансиста и вернуться к своему увлечению детства. Девушка выучилась на визажиста в Лос-Анджелесе и очень быстро начала работать с визажистами мирового уровня, ведущими косметическими брендами, моделями и знаменитостями.
Сейчас бренд Huda Beauty – один из самых быстрорастущих в бьюти-индустрии, успешно продающийся по всему миру и в Великобритании через Harrods, Selfridges и Harvey Nichols.
В прошлом году Худа Каттан решила создать уникальный поп-ап проект для фанатов бренда Huda Beauty в лондонском Ковент-Гардене. Место и город были выбраны не случайно: статус центра красоты Лондона, премиальная локация и живая эклектичная атмосфера. У Худы было четкое представление, какой должен получиться поп-ап магазин. Результатом стала футуристичная конструкция, возведенная всего на один месяц.
Поп-ап магазин из будущего
Софи Майзан, вице-президент по международному маркетингу Huda Beauty, говорит, что поп-ап – это уникальный способ передать видение своего бренда. Создание среды, которая функционирует не только как торговая площадка, но и обеспечивает невероятно сильную и захватывающую встречу с любимым брендом.
Худа и ее команда сделали все возможное, чтобы создать запоминающийся поп-ап магазин. В центре внимания была представлена новая палитра теней для век, Mercury Retrograde. Именно поэтому весь интерьер создавался с акцентом на космическое и магическое. Снаружи поп-ап магазин напоминал многогранную металлическую массу геометрических форм. Внутри футуристичная тематика продолжалась «галактическими» элементами, переломанными зеркальными поверхностями и мерцающими приборами. У клиентов была также возможность сесть на трон, который Худа использовала во время своих презентаций, сделать фотографии и тут же поделиться ими в соцсетях. Слияние мира физического и онлайн.
Опыт клиента оффлайн
Нет сомнений в том, что чем более увлекательным и захватывающим является физический опыт, тем прочнее и продолжительнее будут отношения с брендом. Как уточняет Софи: «Поп-ап магазин позволил клиентам установить эмоциональную связь с тем, что основательница воплощает в бренде. Они как бы прикоснулись к ее миру, испытали его физически».
Это пример того, как физическая среда ритейла должна дополнять восприятие бренда онлайн. «Сегодня одно не может жить без другого», - объясняет Софи. «Омниканальный опыт - это то, к чему стремится сейчас каждый бренд. Физический опыт должен дать нам то, что мы не можем получить онлайн».
Успех проекта был очевиден. С самого первого дня фанаты марки стояли на улице в очереди, и команде Huda Beauty пришлось внедрять систему бронирования, чтобы справиться с потоком клиентов.
Реакция экспертов и пользователей в социальных сетях показали, что поп-ап магазин достиг своей цели - стать успешным проектом по повышению узнаваемости бренда. На фоне этого, основательница марки думает над возможностью появления новых поп-ап магазинов в других городах в будущем...