Из-за карантина по всей России спрос на онлайн-заказы и онлайн-доставку резко повысился. Все популярные сервисы столкнулись с трудностями: некоторые компании увеличили срок доставки, некоторые подняли цены в 2 раза, какие-то сделали доставку бесплатной! Обо всем далее...
Сервисы ставят перед собой важнейшие вопросы:
" Как КОРОНАВИРУС повлияет на темп работы и количества заказов?"
" Каковы планы и варианты работы при продлении карантина до 30 апреля?"
Одним из первых на ситуацию ещё в середине марта отреагировала "Яндекс.Еда" По словам компании, - "Курьер оставляет заказ под дверью на сумке, звонит заказчику и ждёт в стороне, пока вы заберёте пакеты с едой"
К этому же времени такая опция бесконтактной доставки появилась у другого крупного сервиса - "Delivery Club". Соответствующий пункт был добавлен в приложение. Согласно ему клиент, который нуждается в данной услуге, должен поставить галочку в разделе "Заказ". На данный момент такая функция доступна на всех платформах: Apple Store, Android.
Основатель сети пиццерий "Додо Пицца" написал в Facebook, что компания готова начать продажу масок и санитайзеров по себестоимости.
Повышенный спрос на дом может принести компаниям не только дополнительную прибыль, но и внеплановые сложности. Об этом сообщал генеральный директор компании "Утконос Онлайн", обосновав это задержками при доставке.
По словам руководителей крупных компаний, курьеров хватает, заработные платы повышены, тариф доставки не изменился. А не изменным он остался у следующих компаний: "Яндекс.Еда", "Delivery Club", "Додо Пицца"(тариф занижен+бесплатные маски), "Ашан"(тариф занижен), "Сбермаркет".
В ближайшее время повышения цен на тариф доставки не ожидается, сервисы продолжают работать в штатном режиме, готовы к любым ситуациям.