Найти тему
Another Art

Сбор аналитических данных в редакторе Unity

Оглавление

Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал об интеграции Xcode Frame Debugger и Unity. Сегодня речь пойдет о сборе информации о ваших действиях в редакторе Unity.

Картинка для привлечения внимания из открытых источников
Картинка для привлечения внимания из открытых источников

Редактор Unity настроен на отправку анонимных данных об использовании обратно в Unity. Эта информация используется для улучшения функций редактора. Аналитика собирается с помощью Google Analytics. Unity выполняет вызовы к URI, размещенному в Google. Часть URN содержит сведения, описывающие, какие функции или события редактора были использованы.

Примеры собираемых данных.

Ниже приведены примеры данных, которые Unity может собирать.

  • Пункты меню, которые были использованы. Если некоторые пункты меню используются редко или вообще не используются, то в будущем Unity может упростить систему меню.
  • Время построений билда. Собирая данные о том, сколько времени занимает сборка, Unity можем сосредоточить инженерные усилия на оптимизации правильного кода.
  • Запекание света. Опять же, выбор времени и отчет о том, сколько времени требуется для создания легких карт, могут помочь Unity решить, сколько усилий следует потратить на оптимизацию этой области.

Отключение аналитики в редакторе.

Если вы не хотите отправлять анонимные данные в Unity, то отправка редактором аналитики может быть отключена. Для этого снимите флажок в настройках Preferences во вкладке General.

Если вам не нужна аналитика снимите выделение с пункта Editor Analytics
Если вам не нужна аналитика снимите выделение с пункта Editor Analytics

На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена надоедливому окошку, которое появляется при каждом включении Unity. Речь идет об окне Check for updates. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

МОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE | ГРУППА МОЕЙ ИНДИ ИГРЫ В VK