Найти в Дзене
Авто New

Новый 2022 Volvo XC40: подробности и когда ждать.

Новый Volvo XC 40 будет поддерживать кластер небольших моделей серии"40", эволюционируя из хэтча во внедорожник. (Фото в конце статьи) Volvo может запустить «псевдо-внедорожник» в качестве косвенного преемника недавно снятого с производства хэтчбека V40, подтвердил Европейский босс компании Auto Express. Он появится в продаже к 2022 году, присоединившись к постоянно расширяющемуся рынку компактных премиальных кроссоверов, он составит конкуренцию таким маркам как: Audi Q2, BMW X2 и Mercedes GLA. Обзор Volvo XC40 Замена модели V40 готова стать следующим совершенно новым Volvo, который появится в будущем, поскольку фирма движется к завершению своих 40, 60 и 90 моделей. Однако, выступая в прошлом году в Auto Express, Lex Kerssemakers, старший вице-президент Volvo по Европе, Ближнему Востоку и Африке, сказал, что тенденции клиентов и необходимость электрификации, скорее всего, исключат обычную замену хэтчбека с низким клиренсом на V40. “Нам нужно сделать что-то более творческое”, - ска
Оглавление

Новый Volvo XC 40 будет поддерживать кластер небольших моделей серии"40", эволюционируя из хэтча во внедорожник.

(Фото в конце статьи)

Volvo может запустить «псевдо-внедорожник» в качестве косвенного преемника недавно снятого с производства хэтчбека V40, подтвердил Европейский босс компании Auto Express. Он появится в продаже к 2022 году, присоединившись к постоянно расширяющемуся рынку компактных премиальных кроссоверов, он составит конкуренцию таким маркам как: Audi Q2, BMW X2 и Mercedes GLA.

Обзор Volvo XC40

Замена модели V40 готова стать следующим совершенно новым Volvo, который появится в будущем, поскольку фирма движется к завершению своих 40, 60 и 90 моделей. Однако, выступая в прошлом году в Auto Express, Lex Kerssemakers, старший вице-президент Volvo по Европе, Ближнему Востоку и Африке, сказал, что тенденции клиентов и необходимость электрификации, скорее всего, исключат обычную замену хэтчбека с низким клиренсом на V40.

“Нам нужно сделать что-то более творческое”, - сказал Керссмейкерс. “Именно поэтому мы решили не просто заменить V40 на основе один к одному. Есть один нюанс, который мы не можем исключить из автомобиля следующего поколения V40. Высокая посадка - действительно проблема, и мы видим, что много людей переходят от V40 к XC40.

“Я был частью этого и руководил проектом, когда мы начали проектировать XC40. Теперь мы видим, что даже крепкие люди с низким ростом пересаживаются на более высокие автомобили. Я лично думаю, что они могут вернуться через некоторое время, потому что это другой опыт вождения, но это тенденция.”

Он добавил: "Есть также тот факт, что мы больше не можем предложить новый автомобиль – сейчас, который не имеет возможности для полной электрификации. А чтобы полностью перейти на электрическую тягу, нам нужно пространство для установки батарей. Если мы попытаемся достичь этого через ширину и длину, то мы мгновенно попадем в сегмент C/D, где у нас уже есть V60, S60 и XC60."

Использование платформы CMA, общей с XC40, означало бы, что новинка будет использовать ту же линейку трех - и четырехцилиндровых турбированных двигателей, которые все используют бензин. Компания взяла на себя обязательство постепенно отказаться от дизельных агрегатов и вряд ли представит совершенно новую модель с каким-либо дизельным вариантом в будущем. Предположительная начинка нового 40го – это подключаемый гибридный блок "перезарядки", соединяющий батарею и электромотор с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем.

Дизайн и название

Появились предположения, что новый V40 может выглядеть как концепт Volvo 40.2. Он появился вместе с концептом Volvo 40.1 еще в 2016 году, который в конечном итоге превратился в готовый к производству XC40. Однако менеджеры компании сказали нам, что отдали эту машину инженерам Polestar, и с тех пор она стала полностью электрической Polestar 2.

В то время как Volvo имеет торговые марки XC10, 20 и 30, руководство также исключило идею создания меньшей модели, с более низкой посадкой чем в 40-й модели, настаивая на том, что Volvo может достичь своей цели увеличения продаж почти с 650 000 до 800 000 по всему миру без дополнительных моделей. “Конечно, мы смотрели на него (меньшую модель), - сказал он, но мы ясно решили, что в ближайшие два-три года, вероятно, есть место для другого стиля кузова наряду с XC40, и это то, над чем мы сейчас работаем».

Кросс Volvo CX40
Кросс Volvo CX40

Вы разочарованы, что Volvo V40 превратится в псевдо-внедорожник? Дайте нам знать в Ваших комментариях!