Найти тему
Гриша Дыбов

Секреты первой части Assassin's Creed

Оглавление

Assassin's Creed – это франшиза, покорившая миллионы игроков по всему миру. Первая часть серии вышла на ПК в далеком 2007, и история игры продолжается и развивается, и в нее все так же интересно играть. Проходя очередную часть – невольно хочется вернуться к истокам, и пройти все части заново, но уже на более высоком уровне или на 100% синхронизацию.

Кроме того, именно 100% синхронизация поможет вам полностью понять историю древних убийц, а также полностью раскроет перед вами все тайны и секреты игры.

Меч короля Артура

Меч в камне — меч короля Артура, доказавший его право на трон. Встречается вариант его имени — Кларент (Clarent). Не путать с Экскалибуром, вторым мечом Артура, полученным им из рук Владычицы Озера.

Меч находится недалеко от Акры в лагере крестоносцев. В этом лагере необходимо найти большую яму, края которой обнесены досками. В ней вы обнаружите тот самый меч.

Знаки и символы

-3

Ближе к концу игры главный герой открывает в себе новую способность, благодаря которой повышается его наблюдательность. С этой силой, главный персонаж находит странные рисунки и надписи в комнате с анимусом и своей спальне. Тем, кто уже играл в эту игру, будет понятно, что это отсылки и предупреждения объекта 16 о грядущем конце света, но при первом прохождении, символы эти вызывают массу чувств. Так что это за символы и что они значат?

  • Возле анимуса находятся какие-то записи. Чтобы их прочесть – необходимо читать в обратном порядке и снизу. В этой записи говорится о частицах Эдема, и о том, что с их помощью можно контролировать людей, а тем людям, которые будут их использовать в подобных целях – противостоять.
-4
  • На другом конце анимуса находится похожая головоломка, только выполненная в виде треугольника. Это послание 16. В нем немного приоткрывается судьба предшественника Дезмонда.
-5
  • В углу комнаты на ступенях находится рисунок пирамиды ацтеков.
-6
  • В другом углу комнаты можно найти рисунки животных – паука, обезьяны и колибри. Это копии рисунков, обнаруженных первыми авиаторами в пустыне Наска.
  • Есть еще несколько таинственных и загадочных отсылок к внешнему миру. К таким относятся: пирамида, вверху над которой находится яблоко Эдема, пентаграмма, всевидящее око масонов, древнеегипетский символ око Ра и другие.
  • В комнате Дезмонда тоже есть странные символы. Одни опять намекают нам на острое Ена Гани, есть логотип омега, числа опять намекают нам на 21.12.2012 г.
-7

Враг и союзник

После разговора с "начальством" в финале игры, когда Уоррен Видик и Люси Стиллман покидают лабораторию, можно успеть активировать Орлиное Зрение, Дезмонд произнесёт: "Что за чёрт?" и резко посмотрит на уходящих Люси и Уоррена — последний подсветится врагом, но Люси — союзником.

-8

Альтаир Всемогущий

-9

В Дамаске в канале есть небольшой водопад. Если точно рассчитать, то можно приземлится на какую-то твердую поверхность. Иллюзия, будто Альтаир идет по водной глади.

Иерусалимские грузовики

-10

В Иерусалиме если приглядеться к некоторым балконам, то можно увидеть их сходство с передней частью грузовика.