Найти в Дзене
AU3142

Как правильно продавать в интернете?

Верил, что мы друзья, а оказалось потребители. Хотя, друзья, наверное, могут быть потребителями? Интернет и социальные сети я всегда рассматривал как источник получения информации и чтоб на расстоянии с друзьями общаться, однако, умные люди разъяснили, что это – площадка, где продают и покупают. В отличие от магазина классического в интернете есть интерактив, обратная связь, а это большой плюс для успешных продаж, но задача не просто продавать, а правильно выстраивать отношения.

-2

Продажи как отношения! Спорно, но интересно. Нас маркетологи разделили на три группы, как в старом мультфильме, помните: «Он меня сосчитал…». Первая группа – «красненькие» – составляет 5% от числа всех потребителей. Они созрели и покупают сразу. Магазины и плохие продавцы работают только с этой группой. Цель – быстро продать товар или услугу, получить деньги, а дальше хоть трава не расти. Вторая группа – «жёлтенькие» – 10%. Они ничего не покупают, на старость копят, на что-то надеются и для нас мало интересны. Хороший продавец должен выстраивать отношения с «зелёненькими», которые думают, сомневаются, выбирают. Друзья, заметьте, их большинство – 85% !!!

-3

Следующий важный вопрос: как выстраивать отношения? Представьте, идёте вы по улице или по магазину, а к вам мужик со сковородкой подбегает и хочет её продать. В свою очередь вам, как нормальному человеку, очень хочется «убежать», «притвориться мёртвым» или «дать мужику по тыковке». В интернете ситуация примерно такая же. Реклама в ленте новостей раздражает, бесит, отталкивает: «Покупай, скидка 90%!» или «Покупай, только сегодня распродажа!» Друзья, отношения должны быть поэтапными, постепенными и долгосрочными, потому что любой человек, примеряя на себя роль покупателя, выбирает женскую модель поведения – он сомневается и ждёт инициативы. Для начала «путника» необходимо заинтересовать, тактично пригласить в гости и выявить потребности. Потом деликатно сделать предложение, предлагая не товар, а решение проблемы… Внимание, никогда не давайте завышенных обещаний. Намного лучше, если результат превзойдёт ожидание. Получив классный товар или качественную услугу, «клиент» будет хвастаться, рассказывать всем о приобретённом продукте и станет «защитником». Продавец получает бесплатную рекламу. Другими словами, правильный подход творит чудеса! Напишите в комментариях, что вы думаете? Посмотрите фотографии для настроения и чаще улыбайтесь…

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Как преодолеть себя и начать продажи в интернете?https://zen.yandex.ru/media/au3142/kak-preodolet-sebia-i-nachat-prodaji-v-internete-5e92b957ca6eba4f096c815c