Найти тему

Рекламный бизнес во время кризиса

Оглавление

Пандемия ударила по бизнесу, это отразилось и на рекламе. Мы узнали, что digital-специалисты (наши коллеги) думают обо всей этой вирусной ситуации. Без имён и организаций, важны сами мнения. Держите краткую выжимку: какие проблемы создала изоляция и как их решать.

Доходы рекламного бизнеса упадут

Кликабельность объявлений падает. Даже тех, которые адаптированы под коронавирус. Руководитель крупного digital-агентства заметил, что на страницах, связанных с коронавирусом, CPM на 30% ниже.

«Или цепочки поставок нарушены, или [рекламодатели] боятся соседства с вирусом – не для защиты бренда, а потому, что не хотят выглядеть безучастно и невежественно».

У неновостных сайтов резко снизилась посещаемость

Новый режим изменил распорядок дня аудитории. И если новости люди ещё читают, с переходами на другие сайты всё плохо. Вебмастера заметили снижение трафика на 25% в марте. Из-за этого падения почти у всех упала эффективность рекламы и покупки через неё. А вот подписки и прямые продажи оказались самыми стабильными элементами бизнеса. Не забывайте о них.

Виртуальные события расширяют аудиторию

На виртуальных мероприятиях, конечно, не получится наладить личный контакт и обрести новые связи, зато вы можете максимально расширить аудиторию. Смотрите: в прямом эфире примут участие максимум несколько сотен человек. А виртуальное событие может привлечь в 10 раз больше пользователей.

Мероприятия в сети, возможно, не принесут вам большую прибыль, но вы сэкономите время и деньги на планировании. От идеи до запуска может пройти всего двое суток.

Доходы в event-индустрии, само собой, упадут из-за самоизоляции. Но виртуальные мероприятия помогут удержать бизнес на плаву, пока всё не придёт в норму.

-2

Не любое мероприятие удастся перенести в онлайн-формат

Не все форматы можно пересобрать в виртуальную форму. Например, отраслевые выставки. Особенно те, что идут несколько дней. Люди просто не будут тратить столько времени за компьютером или постоянно смотря на экран смартфона, который вообще-то нужен им не для этого. К тому же, крупные выставки – это немалая прибыль от входных билетов. Вы не можете просто вычеркнуть крупную сумму из бюджета. Так что разумнее перенести мероприятие на осень – чтобы был шанс всё-таки получить эти деньги.

-3

Что в итоге

После выхода из самоизоляции спрос на часть услуг резко вырастет. Соответственно, их реклама будет востребована. Каким бы ни был ваш бизнес, учитывайте, что у людей не будет возможности тратить деньги как раньше. Кризис коснется кошельков и рабочих людей и бизнесменов. Каждая покупка будет взвешиваться. Ваше предложение не должно оставлять сомнений в необходимости покупки.

Смотрите также:

Полезные формулы для маркетинга в Excel

Основы сторителлинга: рассказываем истории правильно