Найти тему
CountryScanner

Как программы лояльности выживают во время карантина

В период распространения коронавируса несколько программ лояльности авиакомпаний и отелей США изменили суть своей работы. Клиентам предлагают продление статуса на следующий год. Снижают требования к получению статуса на 2021 год. Также предлагают отсрочку истечения срока действия.

Аналитики считают, что программы лояльности также должны творчески и стратегически использовать свои ресурсы для поддержания узнаваемости бренда сейчас, а также для стимулирования путешествий, когда кризис Covid-19 начнет ослабевать. «Программы лояльности, которые построены на путешествиях, сильно страдают в то время, когда никто из туристов никуда не едет», - сообщает Ник Юэн, редактор одного из американских изданий.

По состоянию на 8 апреля Delta, United, Alaska, Hilton, Hyatt и Best Western находятся в списках туристических брендов, которые объявили, что участники программа лояльности сохранят свои уровни до 2021 года. United и InterContinental Hotels Group снизили требования к начислению бонусов. Обратили внимание на тех, кто еще не имеет статуса. Различные компании приостановили истечение срока действия. Некоторые представители туристического бизнеса проявили креативность по отношению к программам лояльности. Нужно поддерживать узнаваемость бренда, даже когда люди не путешествуют. Другой пример - российская авиакомпания S7 Airlines, которая до 30 апреля проводит акцию. Клиенты могут зарабатывать 100 миль в своей приоритетной программе каждый день. Достаточно просто нажать кнопку «Я дома» на веб-сайте.

Когда пандемия Covid-19 ослабнет, программы лояльности станут важным инструментом для возвращения людей на самолеты и в гостиничные номера. Программы могут использовать данные клиентов для поощрения альтернативных типов расходов. Более того, информация поможет стимулировать поездки на ранних этапах восстановления. Та же авиакомпания может узнать, что клиент отправляется в одно и то же место каждый июнь. В таком случае перевозчик может выдвинуть целевую рекламу.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner