Жители Казани на второй неделе самоизоляции в четыре раза чаще стали покупать электронику.
Согласно данным маркетплейса Беру, казанцы стали в 3 раза чаще заказывать климатическую технику. Кондиционеры покупали в 10 раз чаще, чем обычно, метеостанции - в 9 раз, вентиляционные системы - в 7 раз, очистители и увлажнители воздуха - в 2,5 раза и 2 раза чаще заказывали мойки высокого давления.
В пять раз увеличились заказы на маркетплейсе внешних жёстких дисков и в 2,5 раза — внутренние. Более чем в 2 раза вырос спрос на комплектующие для ПК. Вдвое выросли заказы принтеров и многофункциональных устройств, а также настольных ламп.
Щипцы, плойки и выпрямители для волос стали покупать в 2,5 раза чаще, машинки для стрижки и триммеры – в 1,8 раза.
Спрос на умные колонки и планшеты вырос в 1,5 раза, на графические планшеты — более чем в 2 раза. Из кухонной техники в 2,2 раза приобретают технику для измельчения и смешивания - блендеры, миксеры, комбайны и т.д.