Продвижение продажа автолизинга в Facebook через таргетинг.
Я делал данную рекламу для компании, которая работает на территории Латвии. Соответственно ГЕО была выбрана вся территория Латвии. По договоренностям с заказчиком я не буду разглашать информацию об этой компании, поэтому, в этом кейсе будет только факты, результаты и механика. Итак, поехали.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Ниша заказчика — общественное питание
География — Латвия
Целевая аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 50 лет.
Стояла задача привлекать новых клиентов
Как это сделать? У заказчика плохо ведется Facebook, посты выходят редко. Сайт не доделан. Поэтому сначала была сделана ставка на Генерацию лидов.
Целевая аудитория была разбита на сегменты и для каждого сегмента прописаны боли, желания и потребности, поведение.
Были подготовлены несколько вариантов фото и текстов, в итоге хорошо конвертировало 1 объявление. Далее продолжалась работа с аналитикой: отключались неэффективные города, возраст, интересы.
Результат:
Было получено 235 лидов, из них 210 были целевые. С помощью быстрого и слаженного реагирования отдела продаж, было назначено 100 встреч, 50 человек приехали на встречу, 20 думали, 5 купили. Клиент четких цифр по прибыли не рассказывал, но был крайне доволен.езультат продвижения инжиниринговой компании.
Если вам требуются данная услуга, переходите на наш сайт. https://alohadigital.ru/blog/prodvizhenie-avtolizinga-v-facebook/