Вопрос
Как подготовить помещения, если организация не работает во время карантина или перевела сотрудников на дистанционную работу?
Ответ
Проведите дезинфекцию и генеральную уборку всех помещений в офисе, если организация временно приостановила деятельность или перевела сотрудников на дистанционку во время карантина.
Обработайте дезинфицирующими средствами поверхности в помещениях: мебель, предметы обстановки, подоконники, кресла и стулья, дверные ручки, выключатели, оргтехнику, посуду, краны и умывальники и другое санитарно-техническое оборудование.
Генеральную уборку проводите через 30 минут после дезинфекции, используйте обычные чистящие и моющие средства. Соблюдайте последовательность в уборке:
- 1-й этап: холлы, коридоры, рабочие помещения.
- 2-й этап: кухни, комнаты приема пищи.
- 3-й этап: туалеты.
В ходе уборки:
- из холодильников, других мест удалите все продукты питания, напитки, в том числе длительного срока хранения;
- опорожните кулеры;
- кухонную посуду, утварь вымойте с использованием обычных моющих средств, после чего ополосните кипятком и высушите так, чтобы вода свободно стекала с вымытых предметов;
- халаты, другую спецодежду направьте в стирку;
- проветрите помещения;
- соберите и утилизируйте мусор как твердые коммунальные отходы.
После завершения всех работ работники, которые проводили уборку, должны обработать руки спиртосодержащим кожным антисептиком. Правила дезинфекции помещений смотрите в инструкции Роспотребнадзора.
Задайте свой вопрос экспертам Системы «Охраны Труда»
Хотите первыми знать самые важные изменения в сфере охраны труда?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал "Trudohrana.ru"