Найти в Дзене
Автодома | MotorHome ToterHome

Как делают автодома: технология и материалы

Оглавление

Мы уже рассказывали как собирают автодома в Италии,сегодня поговорим о технологии и материалах используемых при сборке автодомов.

Основные материалы, которые используются при производстве домов на колесах. Внешняя оболочка делается из:

Алюминий (Alu): легкий металл, который в большинстве случаев используют для наружной оболочки караванов. Обычно глянцевая лакировка, очень восприимчивая к маленьким царапинам и вмятинкам, возможна коррозия алюминия. Внешний вид  может быть выполнен с рельефом или в гладком виде.

-2

GFK : Армированный стеклопластик. Особо прочный материал эффективно защищает наружную оболочку автодома от такого воздействия погоды как град и ураган. Прочное покрытие днища справляется с самыми тяжёлыми дорожными условиями. С такой наружной оболочкой Вы можете быть уверены в надёжной защите Вашего мобильного дома!

-3

Основные особенности и преимущества материала GFK:
- не поддаётся коррозии
- стойкий к ударам
- не подвержен воздействию УФ и непогоды; GFK не теряет ни цвета ни формы
- лёгкость
Эти специальные особенности материала гарантируют Вашему автодому долгий срок службы и сохранение ценности.

EPS: экструдированный полистирол,  торговое название пенополистирол. Это сверхлегкий пористый пластиковый материал, маленькие овальные частицы которого состоят на 98% из водуха. Такая микропористая конструкция со спаенными между собой частицами придает пенополистиролу EPS великолепные качества теплоизоляции и выносливости. Очень часто используется в строении кузова караванов, лёгкий и недорогой.

-4

XPS: вспененный пенополистирол. Прочный и мало восприимчивый к нажатию изоляционный материал, который благодаря своей закрытой структуре практически не впитывает воду.
Высококачественный материал доказывает выдающиеся характеристики в качестве теплоизоляции и является таким образом идеальным материалом для высококачественной технологии строения кузова.

-5

Дерево: Используется в качестве несущего материала практически во всех кузовах, планки из хвойных пород дерева. Планки используются для крепления окон и дверей, а также в виде окантовки крыши, стен и пола. Фанера используется как внутренняя облицовка стен, а также в качестве внутренней и внешней стороны панелей пола.

PU: Полиуретан-искусственный материал, который является прочным и очень эффективным изоляционным материалом стен, достаточно дорогой в производстве. Прочные, не поддающиеся гниению планки из полиуретана дают необходимую прочность при склейке и скрутке шурупами.

Сэндвич-панели, образующие кузов-фургон, представляют собой многослойную конструкцию из различных материалов,склеенных между собой посредством высокопрочных двухкомпонентных эластичных клеев, применяемых в конструкциях при наличии сильных динамических нагрузок и перепадов температур.

Основные свойства:

-хорошая теплоизоляция

-высокая механическая прочность

-лёгкость конструкции

-гигиеничность

-большой срок службы

Обычно при производстве кузова каравана используются трёхслойные сендвичи: внешняя оболочка, изоляционный слой и внутренняя стена.

-6

Например:

- Сэндвич Hobby - аллюминий-EPS-дерево

-7

- Сэндвич Rapido, ITINEO - GFK-XPS-дерево

-8

Пластиковые элементы дизайна: пластиковые элементы из PS (Polystyrol) или из ABS (Acrylnitril-Butadien-Styrol), которым придают форму в процессе вакуумной глубокой вытяжки. В караванах - накладные элементы носовой и задней части, а также несущие детали светильников.

Используемый пенополистирол поражает прежде всего:

- устойчивостью к старению и гниению
- сопротивлением влаге
- не загрязняющем природу производством
- малым собственным весом

Устойчивые к воздействию погодных условий материалы защитят Ваш автодом в любых климатических зонах  от холода, жары и влаги!              

Схема соединения сэндвич-панелей показана на рисунке

-9

Стены, заднюю стенку и потолок обычно делают из сэндвич-панелей толщиной 3 см, пол – 4 см

-11

Ниже - видеоролики производства прицепов и автодомов.

Производство караванов на фабрике Hobby, Fockbek - Германия

Производство автодомов на фабрике Rapido, Mayenne - Франция

Производство автодомов на фабрике Adria, Novo mesto - Словения

Производство автодомов на фабрике LMC, Sassenberg и EURA MOBIL, Sprendlingen - Германия 

Используемые материалы

Спасибо за внимание, не забывайте поддерживать автора лайками и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые и полезные статьи.
Интересных вам путешествий, друзья!

Буду благодарен за вашу поддержку

Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш: YouTube

Мой: Instagram

А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!Каждый день что-то интересное и полезное про автодома и путешествия: Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое.Буду рад раскрыть интересные для вас темы. Пишите о них в комментариях.

Наши группы вк:

Автодома | Путешествуйте с нами

Внедорожники | Самодельные Вездеходы | News_4х4

АВТОМОБИЛИ | AUTONEWS | CONCEPTCAR

Ход-род, мускул кар, байки, спортивные авто мото

Яхты | Катера | Travel_Water_activities

Ставьте лайки: Дом_там_гдe_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами