Найти тему

Midnight Club - самые крутые нелегальные гонщики Японии

Midnight Club был основан примерно в первой половине 80-х прошлого века. Токийские уличные гонщики помешанные на скорости решили объединиться против банд Босозоку, которые на своих мотоциклов препятствовали нормальному передвижению обычных водителей по скоростному шоссе.

Первоначально отличительными знаками была простая наклейка на переднем бампере, но потом наклейки стали клеить на лобовое стекло.

Автомобили членов клуба
Автомобили членов клуба

Так - как гонки проходили на высоких скоростях, то изначально машинами клуба были Porsche, Ferrari и других спортивные автомобили, но позже с развитием японской автокультуры и индустрии тюнинга клуб пополнился различными автомобилями, таких как Nissan Skyline, Toyota Supra и даже Nissan Z32.

В этот было не так то просто вступить. В клубе был ряд чётких правил: никаких имён, полная анонимность. Сбор гонщиков обсуждался заранее, например в местный журнал или газету давалось объявление, содержание которого в его переносном смысле могли понять только члены клуба.

Одним из основных правил клуба Mid Night была строгая политика безопасности. Если ваше вождение представляет опасность для других гонщиков или простых водителей, вы должны немедленно покинуть клуб.

Иметь наклейки клуба на своей машине было очень престижно, это была элита! Если кто-либо видел наклейки Mid Night на машине не члена клуба, то такую машину могли разбить или даже сжечь.

-3

В среднем, в клубе было около 30 участников, они встречались в назначенном месте после полуночи, как это и отражено в названии клуба. Обычно гонки проходили по участку Bayshore, но иногда, для сложности, в трассу включались и другие участки путепровода Шуто (Shuto Expressway).

Ванган обозначен буквой "B" от Bayshore Route
Ванган обозначен буквой "B" от Bayshore Route

В 1999 году клуб прекратил своё существование из-за прецедента на дороге. В одну из пятниц, примерно в 3.00 один из членов Босозоку вызывающе ехал по Вангану и испуганные водители сворачивали с его пути. Догнав гонявших в том же районе гонщиков Mid Night он поморгал фарами, что было сигналом к началу битвы, гонщики приняли вызов не зная того факта, что мотоциклист был пьян.

Гонка шла через трафик на скорости 250 км/ч. Опережая очередную машину мотоциклист не справился с управлением, задел опережаемую машину и та врезалась в разделительное ограждение, водитель умер на месте, Босозоку был тоже мёртв.

Согласно правилам, которые клуб сам установил, они должны были распустить клуб. Правило было простым: если кто-либо умрёт в результате деятельности клуба, не важно, простой водитель или гонщик, вне зависимости член клуба или нет, клуб должен быть распущен.

Если Вам понравилась данная статься, пожалуйста, оцените её лайком и напишите свой комментарий. Желаю всем читателям здоровья в наше тяжелое время!

Авто
5,66 млн интересуются