Мода чутко откликается на все изменения в мире и появление вируса COVID-19 не стало исключением.Дизайнеры создают новые аксессуары, а предприниматели хайпуют на отстутствии гигиенических масок в аптеках.
В ряду таких компаний Бретон назвал известные бренды HM, ZARA и Louis Vuitton, а также выразил уверенность, что к инициативе подключатся многие другие фирмы.
Многофункциональность защитных масок для лица
Первоочередное предназначение защитных масок – предотвращение распространения вирусных болезней, которые передаются воздушно-капельным путем. Модницам стоит помнить о разнице между маской защитной медицинской и декоративной. Отдельные бренды создают привлекательные респираторные маски с фильтром для воздуха, но большинство атрибутов, которые встречаются в продаже, выполняют стилеобразующую функцию и не выступают средствами защиты. Не забывайте об этом и во время эпидемий носите подобные вещицы поверх респиратора.
В современности обсуждаемые товары исполняют также другие предназначения:
- подчеркивают принадлежность к андеграундной культуре;
- способны завуалировать шрамы и другие повреждения на лице;
- используются для выражения протеста;
- становятся характерной составляющей образов отдельных стилевых направлений: ретро, спорт-шик, гранж, киберпанк и киберготика;
- помогают отстраниться от окружающего мира или сохранить анонимность.
Интересные варианты масок
На глобальной торговой интернет-площадке AliExpress (товары производителей из Китая) от масок глаза разбегаются. Помимо обычных гигиенических, здесь есть и детские, и смешные. Вот, к примеру, продают с зубами и мордочками животных.