Уверена, что эти события с вирусом сподвигнут кого-то более внимательно относиться к своему здоровью.
Как турагент предлагаю поговорить о «Мед. страховке выезжающих за границу». При покупке пакетного тура она включена в стоимость. А если клиенты бронируют отдельно авиаперелет и/или отель, предлагаю ее отдельно. Не отказывайтесь. Стоит недорого, но вдруг что — сэкономит кучу денег.
Несколько реальных историй
- Турция, 2004. Мой первый год работы. Отель Club Ali Bey Belek 5*. У беременной началось кровотечение. Ночью. Срок небольшой. Не знаю, кто был бледнее: она или муж. Забрала скорая. Они были из Голландии, кажется. Не уверена, что страховка покрыла этот случай. Чаще всего стандартная программа расходы по беременности и родам не покрывает! (Запомните это, пожалуйста️)
- Турция, 2005. Я уже работала трансферменом в Пегасе. Девочке лет 14 вырезали аппендицит. Сняли с обратного рейса. Такая была боль, что не стали рисковать. Мама естественно осталась с дочкой. Операцию сделали в хорошей клинике Анталии. Потом страховая купила новые билеты и ребенку, и маме.
- Турция. 2006. Продвинулась по «карьерной лестнице» до отельного гида в Белеке :-). Проблем с туристами тоже прибавилось. В один из дней мужчина разрезал ногу о стеклянную дверь. Не заметил ее, врезался и разбил стекло. Кровищи было! Помню, прибегает жена в ужасе на ресепшн. Отправляю ее в номер за страховкой. Звоним... Скорая приехала быстро. Обработали, подшили, забинтовали.
- Турция, 2006. В другом отеле мужчина сломал обе ноги. По страховке ноги загипсовали, до конца отдыха лежал в номере. Еду ему персонал приносил. Транспортировку домой страховая организовала.
- Турция. 2012 год. Это я уже была турагентом. Мои туристы попали в аварию в Кемере. Ехали на шопинг в машине от магазина. У туристки была повреждена нога и ушиб головы. Страховка тогда сработала хорошо: снимки, капельницы. Утром забирали туристку в больницу, а вечером привозили в отель.
- Испания, июль 2019. Самая «свежая» история. В последний день отдыха туристка повредила ногу. Боль сильная. Позвонила в страховую в 16:00. В 21:00 приехал врач. Посмотрел. Сказал: «50% — что это перелом. Но вы же завтра уезжаете…». Сказал, что знает, где купить костыли. Отрезал ОДНУ! таблетку парацетамола, отдал туристке и уехал. Я написала, что надо ещё звонить в страховую, требовать снимок. Написала туроператору, но у нас уже была ночь. Клиентка не стала никуда звонить. Рано утром надо было ехать в аэропорт. Выпила много обезболивающих и полетела домой. В Симферополе диагностировали перелом.
Как видите, страховые ведут себя по разному. Но чаще всего помощь оказывают добросовестно. Возможно, как и везде, сказывается «человеческий фактор». Лень было тому доктору в Испании клиенткой заниматься, он и отшил ее.
Какая история страшнее? Сами пользовались услугами страховых компаний на отдыхе. Поделитесь впечатлениями. Пополню копилку опыта туристов.
P.S. И берегите себя!
Каждый ваш лайк очень помогает в развитии канала, а подписки необыкновенно окрыляют.