Куму предприятием, в прямом эфире запуск в Филиппинах, объявила сегодня, что они подняли в Серии A финансирования около 5 млн. долларов, предназначенных для новых возможностей и рост своей деятельности.
Раунд возглавил оупенспейсе предприятий, один из первых инвесторов в Go-Джек, с участием от Кикстарта предприятий, медиа-конгломерат АБС-CBN, Гоби-основной фонд Филиппин, и возвращение саммите инвесторов, СМИ и Foxmont капитал партнеров.
С большей части территории страны под COVID-19 блокировки или комендантский час заказов, куму говорит, что использование медиа-и развлекательных приложений увеличилось. Для удовлетворения спроса, стартап запустил новые услуги в течение последнего месяца, чтобы позволить такие организации, как церкви и отраслевых групп для проведения онлайн-мероприятий.
Куму говорит, что теперь есть три миллиона зарегистрированных пользователей и примерно 25 000 прямых потоков вещания каждый день, при среднем ежедневном использовании около одного часа.
Основанная два года назад Роланд рос и Рекси Джош Дорадо, куму стремится быть “супер” для филиппинцев во всем мире, интегрируя в прямом эфире, видео-чаты и игры, с планами, чтобы добавить онлайн-платежей и интернет-коммерции тоже. Предстоящие характеристики куму включают в себя платформу электронной коммерции, которое позволяет пользователям покупать товары в прямом эфире, давая создателям контента дополнительный источник дохода.