Мы с мужем занимаемся этим каждый день. Всегда, даже в праздники. Даже если нет настроения или самочувствие плохое. И дети нам не помеха. Пусть знают, что их родители ещё ого-го!
Интригующее начало, правда? Такая история может вызвать у читателя эмоциональный отклик, может цеплять. И всё потому, что История - личная и с интригой, хотя за кейсом кроется обычная продажа услуги фитнесс-тренера.
История о себе часто используется для поддержки какой-то другой идеи: например, говорящий " подводит" вас к принятию решения, или " подогревает" для продажи товара, услуги и т.д. И не спроста: рассказ о личном - мощный инструмент для выстраивания доверительных отношений. Без моста из эмоций между вами и потенциальным клиентом продавать сложно.
Как это работает ? Говорящий рассказывает о себе или своих переживаниях. Все по классическому канону: есть герой, есть конфликт, есть трудности в его разрешении. Лишь во второй части рассказа через точки соприкосновения более чётко упоминается рекламируемый товар.
Где же черпать идеи для эмоциональных историй? Из опыта.
Вы наверняка не раз переживали переломные моменты. Иногда достаточно встряхнуть память и вытянуть на свет пару тройку подобных историй. А мои подсказки наведут вас на след, если воспоминания запрятались слишком глубоко:
- Семейные истории. Недавно наткнулась на профиль девушки из Минска, которая рассказывает про свой опыт выхода из токсичных отношений и борьбы с домашним насилием. Помимо своей истории, она делится психологической поддержкой.
- Истории о работе — о трудном клиенте, о новой задаче или необычных условиях. Мне вспоминается моя первая работа, после ухода с ТВ. Вот тут был настоящий выход из зоны комфорта, обучение новому и работа над собой!
- Истории привычек - это рассказы о шопоголизме, любви к сигаретам или сладкому. А может и о том, как бороться с
- и вернуть в жизнь баланс и гармонию.
- Истории кризиса - твой опыт родителя, руководителя или бизнесвумен. Также сюда подходит опыт выхода из депрессии или алкоголизма.
- Достижения - это о том, как начать наконец-то бегать/ открыть свой бизнес/ провести прямой эфир / выступить на презентации.
Список можно дополнять, если есть идеи. А какие истории больше всего интересуют вас ?