Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Вдруг это натолкнёт их на мысль совершить непоправимое?

Бойтесь своих желаний (Глава 8)

После последних событий Вера погрузилась в депрессию. То ли из-за своего благоразумия, то ли по каким другим причинам, она не стала рассказывать матери о беременности. Ей хотелось всё переосмыслить и самой принять единственно верное решение, а ещё было безумно стыдно.

Признаться в своей проблеме означало бы покрыть себя ещё большим позором в глазах Жанны Львовны. Как ни странно, но та даже не затрагивала интимную сферу вопроса, сосредоточившись лишь на прошлых обидах на бывшего мужа.

Дочь знала характер своей мамаши, как никто другой. И то, что она обязательно будет настаивать на аборте, об этом Вере тоже было известно. Но одна только мысль о том, чтобы убить своего малыша приводила её в ужас, она ведь так давно хотела ребёнка.

Ещё вчера утром Вера пребывала в состоянии счастья и умиротворения, несмотря на тошноту по утрам, а через несколько часов все её мечты и планы рухнули и пошли прахом.

Меж тем, Жанна Львовна упивалась своим триумфом. Дочь сразу же согласилась поехать к ней, как только они обе вышли из квартиры Павла. Вера безропотно следовала за матерью, как овца на заклание, только бы быть, как можно дальше от Пашки.

В квартире матери она второй день лежала без сна, вперив глаза в потолок и за всё время не произнесла ни единого слова. Телефон её предательски молчал, Паша даже не пытался звонить. Да и вряд ли она сама захотела бы его сейчас слышать.

Выходные заканчивались, в понедельник нужно было идти на работу, но ей об этом не хотелось даже думать. В родительской квартире фоном звучал голос матери, которая без умолку трещала о том, что отец конечно же подлец и скотина.

Теперь с этим согласна была даже Вера. Раньше она старалась вспоминать об отце только хорошее, хотя мало знала о нём. На момент развода родителей ей было чуть больше 5 лет.

Скорее из упрямства дочь верила, что её папа очень хороший. Встреча с ним была самой большой мечтой её детства. Ей хотелось, чтобы мама отказалась от неё в пользу отца, чтобы устроила свою жизнь и родила себе другого ребёнка, лучше, чем была она.

Ведь мать не уставала повторять, что она непослушная, упрямая, неряха, некрасивая, вся в своего папашу и много чего ещё. Потом конечно мама долго извинялась перед ней, целовала, плакала и причитала, что любит Верочку несмотря на её несносный характер.

Но чем старше Вера становилась, тем сильнее она грезила о встрече с отцом. Со временем у неё конечно появлялись другие мечты и желания, какие-то из них сбывались, какие-то превращались в несбыточные.

А потом их все вытеснило одно единственное желание - забеременеть и родить ребёнка. Мечта о встрече с отцом не исчезла, она просто отошла на задний план и только иногда напоминала о себе тоской и щемящей болью в области сердца.

Судьба словно в насмешку выполнила подряд сразу несколько её желаний. Она подарила Вере любовь самого лучшего мужчины на свете, позволила ей забеременеть от него и получить предложение руки и сердца.

И словно вишенку на торте, судьба послала женщине встречу с отцом, тем самым забрав у неё все свои предыдущие подарки. Мол знай своё место и бойся своих желаний. Мечтай о реальном и не задирай нос, не по Сеньке шапка.

Вот именно обо всём этом Вера думала в то время, когда мимо неё ходила мать и произносила какие-то высокопарные фразы о том, что она рядом, что всегда и во всём поддержит свою девочку, утешит и приголубит.

Жанна Львовна периодически подходила к дочери, заботливо предлагала ей то поесть, то попить, приносила еду на подносе. Вера тогда молча отворачивалась к стенке и та со вздохом уносила всё обратно.

Какое там поесть? Да Вере сейчас кусок в горло бы не полез, ей никого не хотелось видеть и, тем более, с кем бы то ни было разговаривать. Материнская забота периодически возникала, потом снова сменялась монологом об отце подлеце.

Монолог этот прервался лишь глубокой ночью, но даже во сне мать не давала Вере покоя, время от времени постанывая и похрапывая. На следующий день, в воскресенье, всё в точности повторилось. Жанна Львовна вновь проявляла заботу о дочери, костеря бывшего мужа на чём свет стоит.

В это время бывшему мужу тоже было несладко. Алексея Дмитриевича одолели думы и воспоминания о былых временах. Прошлые грехи поглотили его с головой и заставили жалеть о многих своих поступках. В частности о том, что он абсолютно не интересовался родной дочерью.

Павел тоже ничего не сказал родителям, что в его отношениях с Верой всё зашло слишком далеко и она беременна от него. Ему вообще не хотелось ничего с ними обсуждать, было одно желание, как можно быстрее остаться одному.

После разборок, учинённых Жанной Львовной, родители парня вернулись к себе домой и разбрелись по разным комнатам. Оба думали лишь о том, что, как оказывается тесен этот мир.

И что земной шар настолько круглый, что каждый рано или поздно, но встречается со всеми тенями из прошлой жизни. Ведь не решив до конца проблемы, возникшие в прошлом, невозможно быть до конца счастливым в своём настоящем и тем более в будущем.

Проводив родителей, Пашка впервые напился до чёртиков. Ему хотелось забыть обо всём, как страшный сон, но забыть не получалось. Даже провалившись в глубокий сон, ему никак не удавалось выкинуть из головы образ Веры.

Оказалось, что он и сам не заметил, насколько крепко полюбил её. Теперь же, когда к нему пришло осознание того, что любовь эта запретная, нужно было как-то из всего этого выкарабкиваться.

Ирина Александровна и её муж весь оставшийся день субботы провели в молчании и довольно поздно легли спать. На душе у обоих кошки скребли, а особенно у Алексея Дмитриевича. Он всю ночь проворочался, но так и не смог уснуть. До самого рассвета плохие воспоминания продолжали мучить его.

Перед глазами пожилого мужчины всё время стояло ошарашенное лицо дочери Веры и растерянный взгляд Павла. Оно и понятно, для них обоих стало потрясением, что они в каком-то смысле родственники.

И тут до него дошло, что в глазах друг друга они не просто родственники, а единокровные брат с сестрой. Но ведь это совсем не так и им нужно, как можно быстрее открыть на это глаза.

Ведь это ужасно осознавать, что ты полюбил собственного брата или сестру. Вдруг это натолкнёт их совершить с собой непоправимое? Он ведь никогда не простит себе, если по его вине с любым из них случится несчастье.

Павел уже большой и можно безбоязненно сказать ему правду о том, что он ему не родной отец. Нужно только посоветоваться с женой и поехать к мальчику сейчас же.

А уже через Павлушу, договориться о встрече с дочерью и объясниться с ней, спустя столько лет. Может ещё не поздно и у него есть шанс всё исправить? Кто знает?

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото