Найти тему

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Оглавление

Bugatti 16C Galibier - это роскошный 5-дверный концепт-кар, построенный Bugatti Automobiles S.A.S.. Он был представлен на выставке, которая состоялась в молсхайме ,France assembly salon 12 сентября 2009 года. 16C Galibier должен был использовать передний монтаж, 8,0 л с двойнымнаддувом W16 двигатель доставки власти через постоянный полный привод. Производственная версия концепции 16C Galibier, названная Royale,первоначально должна была выйти на рынок примерно с 2014 по 2015 год; Однако в сентябре 2013 года, Bugatti объявил, что он будет "вытаскивать" из проекта Galibier в пользу преемника Veyron, Chiron. Однако в мае 2016 года, на фоне скандала с выбросами Volkswagen,тогдашний генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер объявил, что Galibier был на очередном пересмотре, и будет оценен аналогично Chiron.

Происхождение имени

Имя 16C Galibier является отсылкой к Bugatti Type 57 Galibier. Bugatti традиционно дал Тип 57 вариантов имена, которые относятся к горным перевалам. Галибье относится к Франции Col дю Галибье. «16C» относится к 16 цилиндрам двигателя.

Дизайн

-2
16C Galibier имеет капот, который открывается в двух частях вдоль центрального шарнира. 16C Galibier имеет продольное ребро также видели на предыдущих EB118 и EB218 концепции, что ссылки продольного тела шов типа 57SC Атлантического. Gabilier, скорее всего, был бы одним из, если не самых роскошных автомобилей в мире, с особенностями интерьера, такими как аналоговые часы, которые могут быть установлены в тире, как часы или на браслете, как часы. (7)
16C Galibier имеет капот, который открывается в двух частях вдоль центрального шарнира. 16C Galibier имеет продольное ребро также видели на предыдущих EB118 и EB218 концепции, что ссылки продольного тела шов типа 57SC Атлантического. Gabilier, скорее всего, был бы одним из, если не самых роскошных автомобилей в мире, с особенностями интерьера, такими как аналоговые часы, которые могут быть установлены в тире, как часы или на браслете, как часы. (7)

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Интерьер Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

-4
-5
-6

Подробнее ознакомится можно здесь

Авто
5,66 млн интересуются