Найти тему
истории от Пыха

О.Р.З. Глава 22.

Глава 22. Нам нужен план Б.

Брага, вывалив язык, едва успевал за не вспотевшим Гвоздем. Анька уже была возле следующей проходной и, откинув сошки табельной винтовки, методично отстреливала особо одаренных тубанов по обе стороны забора.

Полчаса назад группа покинула убежище Анны Александровны. Двери проходной, стойко обороняющие предприятие тяжелой промышленности на протяжении тридцати лет, все же поддались натиску нежити.

- Терпение и труп, все перетрут! - с грустью подумал Брага, глядя на ломающиеся болты креплений, созданные еще Великим и Могучим Союзом Нерушимых.

Собрав воду с крыши, оружие и патроны, Анька в последний раз расписалась в вахтенном журнале - "Пост сдала. 29 апреля". И закорючку подписи - А.М. с озорным завитком.

Обведя на прощание тоскливым взглядом опустевшую проходную, Аня повела бойцов между двойной оградой периметра, где обычно они, с тогда еще живой напарницей, по ночам наматывали километры службы.

Основная масса тубанов, увидев выбегающих наружу, перестали ломиться в вырванные с корнями бронеставни и навалились на прутья ограды. Те несколько, что пробились внутрь периметра, были перебиты в три ствола. Со стороны завода на звуки выстрелов начали подтягиваться мертвые специалисты. Особой опасности ни те ни другие не представляли, пока группа находилась внутри огражденного с двух сторон периметра. Поэтому, не теряя времени зря, Брага и Гвоздь мелкой рысью устремились за темноволосой снайпершей.

Однако госпожа Фортуна вскоре повернулась к ним апельсиновой коркой своего греческого зада.

Возле одной из осветительных вышек, стоявших вдоль ограды с равным интервалом, образовалась куча-мала из оживших жертв макароновируса. Кто-то споткнулся, следующие повалились на первых, задние на вторых - гора росла на глазах. В результате образовалась копошащаяся насыпь из мертвецов, по которой напирающие сзади твари перевалили через трехметровый забор и мгновенно заполнили межзаборное пространство. Вряд ли тубаны доперли до этого сами - мозги у них были, как желудок котенка из рекламы кошачьего корма. Но защитный периметр внезапно превратился в смертельную ловушку.

Героическое отступление превратилось в паническое бегство. Троица бросилась со всех ног.

Анька первая добежала до следующей проходной и прикрывала позорное бегство бравых вояк меткими выстрелами в головы ближайших тубанов. Внезапно вспомнились сосиски “Для самых близких”.

- Сосисок у меня нема, - усмехнулась Аня, - а вот пуль для самых близких заражённых у меня в избытке.

Бах! Пуля снесла полголовы какого-то менеджера среднего звена в пиджачной паре.

Ба-бах! Рыжую бухгалтершу с агрессивным макияжем развернуло на месте, и она мгновенно скрылась под напирающей толпой.

Бум! Пуля навылет прошила переносицу мертвого очкарика. Как гласила надпись на майке Олега: one shoot - one kill, вспомнила Анька.

Аня сменила магазин, и Брага с Гвоздем влетели в караулку шестой проходной.

Эта проходная была заброшена еще до эпидемии. В помещении было пусто, дверь блокировать было нечем.

Брага взвыл от отчаяния. Гвоздь невозмутимо перещелкнул магазин в автомате и спросил у Ани:

- Куда дальше?

Аня не моргая смотрела на глухую стену на месте сквозного прохода в следующий сектор. Другого выхода не было.