Найти в Дзене
Злобная мамочка

И смех и грех. Вторая неделя на дистанционном обучении

Оглавление

В отличии от большинства школ, судя по гневным откликах, для нас удаленное обучение проходит вполне спокойно.

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО и выразить благодарность нашим учителям. Они вполне стойко выносят все тяготы ДО.

скрин с юмором
скрин с юмором

Утро в понедельник не задалось с зависания РЭШ. Но разумные преподаватели были готовы к таким препятствиям. Учитель математики, как прагматичный и все рассчитавший пошагово стратег, просто провела свой урок в самом популярном среди школьников мессенджере - Ватсапе. Отвела его в онлайн -режиме, без колючек и заноз. Все как в обычном режиме, будто на уроке в школе у доски. Кто опоздал, пересмотрел видео в истории. За 15 минут учитель рассказала о новой теме, показала решение примеров на тетрадном листочке в клетку. Ручкой, как указкой подчеркнула на главные моменты и проблемы, с которыми сталкиваются ребята при решении примеров и задач. Задала задание, сохранила фото, на котором четко прописаны от руки задача и два примера. Этих заданий нет в ГДЗ! Поэтому ученики должны были все решить самостоятельно. Домашние уроки были на закрепление и идентичны примерам, которые учитель прорешала в онлайн-режиме. По возможности попросила скинуть решенные задачи в последующие 30 минут, кто не успеет, то до 16-18 часов, в зависимости от возможностей техники у учащегося. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ? Никаких нажимов, угроз и пинков. Все как в обычной школе.

Со второго урока понеслось...

Немного ранее

В среду до первых занятий после каникул, классный руководитель опросила в форме анкеты родителей, чтобы уточнить как будут заниматься дети. Уточнила какие есть технические возможности, каким образом можно обмениваться по поводу заданий.

В воскресенье в 19 часов учитель по географии стала скидывать в общую группу, созданную в Ватсапе заранее задание. Все молча подглядели, трое детей стали задавать вопросы, учитель сделала резкое замечание, запретила ученикам вмешиваться, сказала, что потом все сообщит.

Утром 6 апреля, 2 урок

Отжигает у нас в основном один учитель. Конечно многие учителя вначале метались, не все были готовы к срыву, но в целом ко вторнику все успокоилось, пришло в норму. А вот поведение учителя географии вызывало недоумение, а порой психоз у родителей. Дети уже привыкли к сумасбродной женщине. а для многих родителей это был шок.

В предыдущей статье я писала про срывах по ДО, о том, что ни дети, ни родители, даже учителя не были готовы к таким обстоятельствам. У моей коллеги так ничего и не изменилось, обучение в их школе - сплошной кошмар. Многие учителя в обиде на то, что родители пребывают в негативе. Просто надо уточнить, что таких неприятных ситуаций единицы, но они такие мощные, что просто выбивают из жизненной колеи.

Вначале этого поста я поблагодарила отважных учителей, которые несмотря на трудности продолжают учить, держатся, крепятся, вникают в проблемы детей и родителей, пытаются найти компромисс. Но есть учителя, это мизерная доля, которые отжигают не по-детски. Я думаю преподаватели понимают, что среди их коллег есть такие, которые действительно не парятся, живут в свое удовольствие. При этом отличаются резкостью и хамством. И не нужно таких коллег защищать, они существуют. И этому доказательство - комментарии от таких учителей. Эти псевдоучителя позволяют обзывать родителей и унижать детей неприличными словами, коллеги, задумайтесь, есть среди вашего окружения в школе такие?

Весь гнев родителей направлен на таких, не нужно их защищать. Если неприятные слова звучат и летят в учителей, это не значит, что они направлены на настоящих учителей. Они про тех, кто легко приспособился под обстоятельства и не желают напрягаться, прикрываясь текущими трудностями.

Вот и наша учитель географии не появлялась в положенные по расписанию время, зато появлялась поздно вечером и требовала сдать задания, по которым она даже не потрудилась провести лекции. Просто накидала на тетрадном листочке задания и вопросы вручную. Почерк очень красивый и ровный, как у учителя в начальных классах. Вот только незадача: этот почерк никто не понимает. Разобрать можно с трудом. На разборки уходит минут пять, а каждый день по 5-6 уроков, которые нужно сдать сегодня же вечером. Дошло до курьеза.

Учитель написала сообщение в понедельник в 19 ч 43 минуты, а сдать попросила в 20.04 (была приписка после фото с заданием). Так вот часть детей оторопели от такой скорости сдачи ответа, и... на скоростях три человека сдали задание!? За что еще и получили нагоняй, учитель жестоко поступила с их ответами, удалила из чата. И утром во вторник все обнаружили задание по географии. Странно и мой сын, не прочитав что написано на листочке, решил, что ему грозит двойка. В итоге, 20.04 - это не время, а дата - 20 апреля.

Дальше круче. На листочке учитель указала дату сдачи 17 апреля! Вот и как надо понимать такие задания? Конечно можно решить, что это банальная описка, запуталась. Но эти ее путаницы, со слов родителей, которые учились у нее же, длятся уже более 25 лет. И родители, и ученики даже боятся ее подправить, тут же получат оскорбительные высказывания.

Так что не нужно вешать на себя чужие грехи. Есть учителя, которые в комментариях на Дзене умудряются в грубой форме оскорблять родителей и неприлично обзывать детей.

Чему научит такой учитель? И почему на "ты"?
Чему научит такой учитель? И почему на "ты"?
Кто они? Что за учителя, позволяющие себе так выражаться?
Кто они? Что за учителя, позволяющие себе так выражаться?

Таких не только в школу нельзя пускать, вообще подальше от любого общества отстранять. Или в современной школе это норма?

Еще раз приношу извинения учителям, которые трудятся в поте лица, чтобы наши дети получали достойное образование, несмотря на все трудности. Низкий вам поклон!