Двигатель N46, наверно, можно считать самым массовым и часто встречающимся ДВС на автомобилях BMW, выпущенных с период с 2005 по 2012 год. Бензин, 4 цилиндра 150 л.с. Были вариации чуть мощнее, чуть слабее, но по сути это тот же N46. Этот мотор чаще всего встречается на 3 серии e90, 1 серии e87, и X1 e84. Ещё встречаются 520 конца серии, но их очень мало. Мотор расходует масло. Примерно к 60000 км. доливать приходится уже больше 1 литра на 1000 км. Тут конечно следует учесть, разные условия эксплуатации автомобиля. Один постоянно стоит в пробках, другой ездит по трассе со скоростью свыше 100 км/ч, один передвигается из пункта А в точку В за 10 минут и двигатель не прогревается до рабочей температуры, другой целыми днями не глушится. Да, качество масло тоже играет роль и интервалы его замены, тоже. Но это лишь дело времени, всё равно всё автомобили с данным ДВС приходят к этому. Это - замена маслосъёмных колпачков( далее МСК). Тест на исправность МСК можно провести самостоятельно. Дос
Почему BMW жрёт масло? Проблема горячих моторов. Рассмотрим 2 литровый ДВС N46.
14 апреля 202014 апр 2020
807
1 мин