Понимаю, что не каждый готов стоять над душой и давать советы хмурым ребятам на шиномонтажке в процессе их работы. Но как минимум, знать как должен выглядеть процесс в идеале, никогда не будет лишним. Чтобы в следующий раз поехать уже в нормальное место. Момент №1: как снимают колёса В нормальном шиномонтаже никогда не будут сбивать колёса пинком. Потому что в этом случае они падают аккурат на щиток тормозного диска, что зачастую приводит к его деформации. А если сам щиток у вас не первой свежести и сильно скорродировал - то после такого "ускоренного" съёма колеса он может и вовсе отвалится от одного из своих креплений. В приличном месте колёса снимают враскачку, сильно прикипевшие - постукивая изнутри резиновой киянкой. Момент №2: как готовят к балансировке После съёма колёса отправляются в мойку. После извлечения из которой сотрудник нормального шиномонтажа ОБЯЗАН пройтись по внутренней стороне диска жёсткой (но не металлической!) щеткой, тщательно избавляясь от остатков грязи и
От какого шиномонтажа лучше бежать? 3 признака халтурного сервиса
14 апреля 202014 апр 2020
57,3 тыс
1 мин