Понимаю, что не каждый готов стоять над душой и давать советы хмурым ребятам на шиномонтажке в процессе их работы. Но как минимум, знать как должен выглядеть процесс в идеале, никогда не будет лишним. Чтобы в следующий раз поехать уже в нормальное место.
Момент №1: как снимают колёса
В нормальном шиномонтаже никогда не будут сбивать колёса пинком. Потому что в этом случае они падают аккурат на щиток тормозного диска, что зачастую приводит к его деформации. А если сам щиток у вас не первой свежести и сильно скорродировал - то после такого "ускоренного" съёма колеса он может и вовсе отвалится от одного из своих креплений. В приличном месте колёса снимают враскачку, сильно прикипевшие - постукивая изнутри резиновой киянкой.
Момент №2: как готовят к балансировке
После съёма колёса отправляются в мойку. После извлечения из которой сотрудник нормального шиномонтажа ОБЯЗАН пройтись по внутренней стороне диска жёсткой (но не металлической!) щеткой, тщательно избавляясь от остатков грязи и нагара от колодок. Если же диск просто помыли и отправили на монтажный станок - это халтура. Несчищенная грязь отлично (в плохом смысле) влияет на точность балансировки на стенде.
Момент №3: как ставят
Уважающий себя сервис перед установкой колеса на автомобиль всегда брызнет на ступицу специальной антипригарной смазкой (например, медной) . Тогда впоследствии как раз и не придется сшибать колёса той самой кувалдой и пинками ногой.
Уважайте себя и берегите свои деньги!
Кстати, если у вас тот самый щиток тормозного диска уже успел отвалиться, или еле-держится (что особенно часто бывает на машинах группы VW: Шкода, Фольксваген, и т.д.), то следующее видео специально для вас. В небольшом ролике я показал надёжный и простой способ крепления тормозного щитка к ступице. Делается за 5 минут и на годы.