Найти тему

Реддит объявляет обновления, включая новый сабреддит, повышение политической прозрачности объявление

На Reddit объявил об обновлении своей политики на политическую рекламу, что потребует кампаний оставлять комментарии открыты на рекламу в течение первых 24 часов. Платформа также запустила новый сабреддит, Р/RedditPoliticalAds, который будет включать информацию о рекламодателе, таргетинг, впечатления и расходов по каждой кампании.

В посте на Reddit сказал: “Мы будем всячески способствовать политическим рекламодателям использовать эту возможность напрямую взаимодействовать с пользователями в комментариях.” Новый сабреддит также будет перечислять все политические рекламные кампании на Reddit возвращаясь к 1 января 2019 года.

Компания заявила, что последнее обновление и новый сабреддит предназначены для того, чтобы дать пользователям “возможность взаимодействовать напрямую и прозрачно с политическими рекламодателями по важным политическим вопросам, и обеспечивают прямой видимости в кампаниях и политических организаций, добивающихся вашего внимания”.

Объявление политики реддите уже запретили вводящей в заблуждение рекламы и требует политической рекламы вручную быть рассмотрены для обмена сообщениями и творческому контенту. Платформа позволяет только объявления с территории Соединенных Штатов, на федеральном уровне, что означает, что объявления на государственные и местные кампании не допускается.

В ответ пользователю, который спросил, есть ли меры в целях предотвращения рекламодателей из-за увеличения размера их кампании, чтобы привлечь больше пользователей, после 24-часовой комментарий на Реддите сказал, что “эта деятельность вызовет повторную проверку объявления и оно выльется в отказ.”

Политическая реклама политика обновлений с социальных платформ до 2020 года, когда в США президентские выборы варьировались от Facebook отказался запретить или проверить политическую рекламу, несмотря на жесткую критику платформы бездействие в течение 2016 выборов, Гугла ограничения на демографический таргетинг и щебетать прямого запрета на политическую рекламу.

В интервью американскому изданию Politico, Бен Ли, Реддит вице-президент и генеральный советник предположил, что Reddit вряд ли будет придерживаться политики, такие как Twitter, заявив, что “просто избавляюсь от политической рекламы не кажется мне правильным подходом в данном контексте”.

Вместо этого он сказал, обновления на сайте Reddit-это “в основном о двух вещах, которые очень важны для нас: один обнадеживающий разговор вокруг политической рекламы и второе-это прозрачность”.