Сборные модули получили распространение в дорожном строительстве, других сферах хозяйства. Из них легко проложить водопропускную сеть сложной формы, создавая при помощи колен изгибы в трех плоскостях. Прочность металлоконструкций делает их востребованными на нагруженных авто- и железных дорогах. Стандарт на данные изделия разрешает эксплуатацию в зонах со сложным климатом, в сейсмоактивных (до 9 баллов) районах.
Различные типы водопропускных сооружений задействуют при обустройстве ливнестоков, несъемной опалубки, строительстве резервуаров, коллекторов, бункеров.
МГК выигрывают сравнение с бетонными водосбросами.
- Монтаж осуществляется без тяжелой техники, что снижает сроки сооружения.
- Работы можно выполнять в зимний период.
- Гофрированная поверхность с покрытием не боится механических повреждений, не подвержена коррозии, не истирается.
- Полимерное покрытие защищает трубы от воздействия блуждающих токов на электрифицированных ж/д.
Строители дорожной инфраструктуры предпочитают работать с СГМТ за счет их эксплуатационных характеристик.
- Разнообразие поперечных сечений обеспечивает адаптивность.
- Малый вес делает удобной транспортировку.
- Изделия технологичны, что позволяет провести монтаж в сжатые сроки.
- Прочные конструкции отличаются гибкостью и длительным сроком службы (до 90 лет).
Проведение несложных мероприятий (укрепление габионами) повышает эксплуатационные параметры каналов. В дальнейшем водопропускные системы не требуют технического обслуживания.
Сравнение с трубопроводами из ЖБИ показывает экономическую целесообразность применения конструкций СГМТ. Низкая стоимость производства и монтажа уменьшает затраты на 20-30%. Срок введения объекта в эксплуатацию сокращается в 3-5 раз.