Порой ему казалось, что он встретил самое воздушное, обаятельнейшее существо на свете. Все в ней было божественно: и интеллигентные очки в аккуратной тонкой оправе, и высокий аристократический лоб, и прелестные утонченные манеры истинной леди. Ее волнистые локоны лишь подчеркивали сей нежный ангельский образ, придавая ему некий волшебный флёр и шарм. Боже, какой наивный дивный взор, какая прелестная дурочка, само очарование.. quelle chance j'ai, mille démons!
Вот оно счастье, думал он, уносясь мечтами в светлое будущее, совместное будущее с этой прекрасной феей из сказки, и лишь иногда ему казалось, что временами она как-то отрешенно смотрит куда-то поверх его головы. Странное выражение ее лица, а точнее глаз, появлявшееся на миг за стеклами прозрачных очков, также бесследно исчезало, словно его и не было. Показалось...думал он.
- "Интересно" - думала она едва сдерживая смех, разглядывая лысину с редким пушком остатков седых волос по бокам, торчащих словно перья из подушки и мясистый сизый нос, напоминавший прошлогоднюю картошку: что этот старый олень позабыл здесь? Быть может отбился от стада, шедшего на водопой или был изгнан им, ибо время и естественный отбор диктуют своё.. Быть может перст судьбы указал ему дорогу сюда и жертвенный жребий пал на меня ? Но причем тут скажите на милость Я? Ведь даже самая простая математическая формула докажет, что шансы у этого музейного ископаемого: sin[(ab)!]° = sin[(cd)!]° = 0, где даже его золотые прииски и собственный горнодобывающий бизнес, ну то есть:
in(n!)° = 0, если n ? 6, так как sin(6!)° = sin720° = sin(2 x 360°) = 0. Дальше любой факториал получается умножением 6! на последующие целые числа: 7! = 6! x 7, 8! = 6! x 7 x 8 и т.д., давая кратное число раз по 360° в аргументе синуса - делает все его попытки (и тангенс тоже) - РАВНЫМИ НУЛЮ!
- " Tire-moi dans le foie!
Это же элементарно, Ватсон! " - думала она, глядя куда-то мимо блестящей словно отполированный лаковый сапог лысины, на всякий случай упорно кося левым глазом и судорожно кривя рот, дабы внезапно возникшей легкой придурковатостью навсегда отбить сердечный пыл ветхого, словно библия, рыцаря в ржавых доспехах. Увы и ах, время не щадит даже гениев! Peut-être dans la prochaine vie, peut-être ...