Для многих начинающих предпринимателей Инстаграм и другие соцсети стали первым и очень эффективным помощником в развитии дела. Во времена кризиса появились сомнения и непонимание, стоит ли продолжать вести страницы и как именно это делать. Мы подготовили несколько советов, как продвигать соцсети в непростое время.
Не забрасывайте аккаунт
Важно не прекращать связь с накопленной аудиторией, ведь карантин закончится, а вернуть активность будет намного сложнее. Вы можете пока уменьшить количество продающего контента и сделать упор на развлекательные сторис и посты. Попробуйте ввести игровые механики — они стали особенно актуальны в последнее время.
Проведите аудит своего аккаунта
Соберите в таблице все активности, рекламу за последние полгода-год и выпишите все инструменты, которые были самыми эффективными. Они понадобятся вам для работы с имеющейся аудиторией.
Сейчас не лучшее время для тестирования новых маркетинговых каналов — вкладывать можно только в то, во что вы уверены. Проанализируйте, откуда к вам раньше приходили клиенты и подписчики. Например, отзывы на личных страницах ваших клиентов, таргет, блогеры, гостевые посты или сторис? Поставьте себе цель понять тех людей, которые вас уже когда-то выбрали. И когда выделите самый эффективный канал, вложите рекламный бюджет только в него.
Сделайте накопленную аудиторию лояльней
Кризис — отличное время для того, чтобы качественно поработать с имеющейся аудиторией и развивать ее не «вширь», а «вглубь». Дарите скидки, поддерживайте, общайтесь.
Ваши подписчики вас уже знают, а значит — продать им проще. Подумайте, что вы можете им предложить в сложившейся ситуации.
Упрощайте
Сейчас не время для долгосрочных стратегий и согласований, гораздо важнее быть гибким и действовать быстро. Например, если вы хотите продать товар, но сейчас у вас нет возможности потратить деньги на фотографа, снимите на телефон и размещайте в соцсетях. Люди в кризис больше обращают внимание на посыл вашего контента и идею, чем на ее реализацию.
Следите за трендами
Этот совет актуален всегда, но сейчас многие сидят на самоизоляции, а значит всю свою энергию и креатив реализуют в соцсетях. Ловите волну и расскажите людям, как использовать ваши услуги или товары дома, в быту. Например, красивый ремень из мастерской, перевязанный на талии поверх подушки — и домашний образ готов.
Больше советов по продвижению бизнеса — в блоге Vigbo.
Скидка на сайт от Vigbo
Зарегистрируйтесь на сайте конструктора сайтов Vigbo и создайте собственный интернет-магазин. Выберите готовый дизайн, добавьте товары в каталог, подключите системы оплаты — и начните продавать свои изделия!