В связи с эпидемией covid-19 во всех образовательных учреждениях ввели дистанционную форму обучения.
Ну это что-то, вроде, сидишь дома и пишешь то, что должен писать в школе.
Как вы считаете, есть ли плюсы данного способа? Скорее – нет.
Если перечислить плюсы дистанционки, то их практически нет. И это касается не только учеников, а также учителей, и всего школьного состава. Но если бы только их. Учреждения дополнительного образования также не менее пострадали.
Почему? Ну давайте судить честно. Если ты ученик то почему читаешь эту статью вместо того, чтобы делать уроки;)Верно! У тебя свободный график, ты встал в час дня и тебе не поставили двойку в журнал за опоздание. В то же время ты привыкаешь к этому, и , когда пойдешь работать, для тебя вставать в 6 часов если не в 5, будет казаться более чем нереальным.
Как говорят, в каждой бочке мёда своя ложка дёгтя.
Потом представьте, сколько работы у учителей. Каждому надо дать задание, каждого проверить, узнать, болеет ли он. А классов у учителя не 1, а очень много. Мало того, они делятся на "А", "Б","В" и т.д
А потом эти здания надо ещё куда, то отправлять, отчитываться. И так каждый день!
Ну допустим. А дополнительные образования, например, бокс.
Ведь это уроки практики, как им быть? У них нет чёткого расписания, как у той же школы, у которой есть школьная програма. Если школьники имеют тетрадь и книги дома, значит они могут выполнить домашнее задание, а боксёр, простите, бить себя по лицу не будет, если , конечно, не мазохист.
В общем вот такое оно – дистанционное обучение. Извиняйте – какое есть!
Прошу Вас подписаться на этот канал, и поставить лайк. Так же читайте другие статьи, например: коронавирус в маленьком городе
SENIORIX ©2020