Найти тему
О макияже СмиКорина

И такое бывает: неподобающее поведение консультанта в магазине косметики с которым я столкнулась

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Сегодня хочу вам рассказать о неадекватном поведении консультанта в одном из магазинов косметики (название магазина говорить не буду по понятным причинам).

Сразу хочу отметить, что ситуация произошла еще в январе или феврале, в общем - зимой. Сейчас я по магазинам не хожу, естественно.

В один магазин я хожу довольно часто. В этом магазине есть консультант, к которому я всегда обращаюсь, когда прихожу за покупками. Нравится то, что девушка не навязывает продукты, не отговаривает от покупки тех или иных косметических средств, предлагая более дорогие ну и т. д. В общем, хожу в этот магазин часто, покупаю много, и консультанты меня уже знают))

На фото автор канала О макияже СмиКорина.
На фото автор канала О макияже СмиКорина.

Этой зимой я пришла в магазин, а "моего" консультанта не оказалось, и с покупками мне помог другой консультант (ну как помог, постоянно навязывал что-то другое, хотя я пришла за определенными товарами). Но это предыстория.

Спустя пару недель я снова пришла в магазин, на этот раз "мой" консультант был на месте, девушка сразу подошла с традиционными "вам помочь с выбором?". Но так как я пришла не закупиться, а приобрести 2-3 средства, которые просто понравятся, то сказала, что помощь пока не требуется и с выбранными товарами я подойду к кассе.

Важно: марки продуктов я намеренно не указала.

Подошла я к стенду с кремами для мужчин (вспомнила, что мужа кремы заканчиваются), беру крем от "Марка", но консультант, который помогал мне с покупками в день отсутствия "моего" консультанта, подходит и говорит, что лучше взять крем "Марка". И давай мне расписывать, какой крем хороший. Я вежливо сказала, что сама выберу продукт и мне не нужна помощь. Девушка перестала описывать продукт, но не ушла, а так и стояла рядом со мной, пока я выбирала еще и крем для рук.

С выбранными продуктами я направилась к кассе к "своему" консультанту. Подхожу к кассе, кладу косметические средства и жду, когда "мой" консультант пробьет товары другому покупателю и займется моими.

Тот консультант (который стоял со мной при выборе кремов) берет эти кремы (остальную косметику не взяла) и направляется к другой кассе. На что "мой консультант" просит ее положить товары. В общем, девушки решают, кто будет пробивать косметику.

Возможно, девушки получают процент от проданной косметики.

Естественно, в итоге не разрешив ситуацию, "мой" консультант спрашивает: "Вы с девушкой выбирали кремы?" и показывает на консультанта, который стоял вместе со мной, когда я выбирала кремы. Естественно, я ответила, что все я выбирала сама. Честно, консультант только мешал.

После моего ответа консультант бросает кремы на кассу, что-то бормочет и уходит, продукты улетают на пол.

"Мой" консультант извинился за подобное поведение, пробил товары, положил подарочек в пакет и пожелал удачного дня.

Не понимаю, для чего консультанты столь назойливо предлагают свои услуги. Ведь подобное поведение только отталкивает клиентов.

СмиКорина.